Byredo представил унисекс-аромат «Eyes Closed»

Бренд Byredo выпустил новый унисекс-аромат. Он получил название Eyes Closed (в переводе с английского — «Глаза закрыты»). В основе парфюма — ноты кардамона, ириса и пачули. Об этом пишет Hypebae.

Автором снимков рекламной кампании стал Аласдер Маклеллан. Он стремился передать интимные моменты, которые переживают разные пары. Главный мотив фотосессии — доверие.

«Расстояние и разделение были постоянной темой в течение последних нескольких лет. Поэтому я хотел создать аромат, который заменит это. Отстраняясь от экранов, имитирующих близость, мы могли бы быть в большей гармонии друг с другом, если бы просто закрыли глаза и отгородились от физического мира», — поделился основатель бренда Бен Горхэм.

Byredo представил унисекс-аромат «Eyes Closed»
Byredo представил унисекс-аромат «Eyes Closed»
Byredo представил унисекс-аромат «Eyes Closed»
Byredo представил унисекс-аромат «Eyes Closed»

Ранее Byredo показал капсульную коллекцию купальников Summer Friend. Она создана в сотрудничестве со скандинавским магазином одежды Stockholm Surfboard Club. Капсула выпущена в рамках линии Byproduct, в которой представлены все новинки бренда, не связанные с уходом и парфюмерией.

Источник: buro247.ru

Добавить комментарий

Next Post

В сети клиник GEN87 появилась процедура для скульптурирования тела и мышц

В сети клиник инновационной косметологии GEN87 появилась новая услуга для скульптурирования всего тела. Tesla Former — это безопасная неинвазивная процедура для улучшения мышечного тонуса, коррекции фигуры, подтяжки контуров и снятия болевого синдрома. Во время обычной