Обсуждение ремонта мест общего пользования по программе «Мой подъезд» в Королёве

120 posts / 0 новое
Последняя публикация
Активист группы градостроительства и архитектуры
Активист группы взаимодействия органов местного самоуправления, управляющих компаний с советами многоквартирных домов
Активист группы благоустройства и санитарной очистки
Активист группы земельно-имущественных отношений
Активист группы снижения задолженности населения и организаций за услуги ЖКХ
Оголяр Валерий Аркадьевич » 13.10.2017, 10:06

ну ну ..  масло маслянное!    а что, кроме маслянных-олфовых  основ   ничего  нету?????????  примитивно  рассуждаете !!!!!!

Активист группы градостроительства и архитектуры
Активист группы взаимодействия органов местного самоуправления, управляющих компаний с советами многоквартирных домов
Активист группы благоустройства и санитарной очистки
Активист группы земельно-имущественных отношений
Активист группы снижения задолженности населения и организаций за услуги ЖКХ
Оголяр Валерий Аркадьевич » 13.10.2017, 10:21

 сождание самими собственниками жилищного кооператива  возможно позволит исключить  многие   коллизии и  порой   не всегда   правильные претензии и притязания..  .......   непонимание основано на  слабом а порою и полном отсутствии  знаний собственниками законодательства. 

Активист группы градостроительства и архитектуры
Активист группы взаимодействия органов местного самоуправления, управляющих компаний с советами многоквартирных домов
Активист группы благоустройства и санитарной очистки
Активист группы земельно-имущественных отношений
Активист группы снижения задолженности населения и организаций за услуги ЖКХ
Оголяр Валерий Аркадьевич » 13.10.2017, 10:25

кроме   ТСЖ, ЖСК, ТСН  есть ещё и  "иные специализированные кооперативы"  а так же  и   САМОУПРАВЛЕНИЕ .. 

Пользователь
Куц Гульнар Cалимьяновна » 13.10.2017, 12:34

  Спасибо за ответ. Надеюсь, что  то, что "Акции общества принадлежат Администрации г.о. Королев..."   будет лучше, чем разные ТСЖ, УК.... где очень сложно отследить расходы и приходы. Тем более у ТСЖ свой собственный счет, и сколько туда пришло и сколько куда ушло сложно отследить. А  в расчетные документы за проделанную работу с какой-либо фирмой, компанией можно  любые суммы вписать.... как договоришься. Например, наняли для проведение освещения на территории ЖК какую-нибудь недорогую фирму, а в расчетных документах указали иную сумму (договорились))))

Активист группы градостроительства и архитектуры
Активист группы взаимодействия органов местного самоуправления, управляющих компаний с советами многоквартирных домов
Активист группы благоустройства и санитарной очистки
Активист группы земельно-имущественных отношений
Активист группы снижения задолженности населения и организаций за услуги ЖКХ
Оголяр Валерий Аркадьевич » 13.10.2017, 12:47

из практик многолетних  наиболее   нормальный вариант это специализированный кооератив, к примеру некоммереское партнёрство   а так же и непосредственное управление  но  оно  к сожалению ограничено   этажностью дма!  Что впрочем тоже идиотизм -следствие   примитивного мышления  выдумщиков ....   Если уж ограничивать, то   числом собственников  в  этом доме.!!  

Пользователь
Шауберт Алексей Александрович . » 13.10.2017, 22:42

Я правильно понимаю , что при желании УК может вообще принять решение не то о чём требуют жители???

Активист группы градостроительства и архитектуры
Активист группы взаимодействия органов местного самоуправления, управляющих компаний с советами многоквартирных домов
Активист группы благоустройства и санитарной очистки
Активист группы земельно-имущественных отношений
Активист группы снижения задолженности населения и организаций за услуги ЖКХ
Оголяр Валерий Аркадьевич » 14.10.2017, 0:36

ну  нельзя так  понимать !  УК   действует в рамках договора на управление общим имуществом МКД

 И то что там написано нужно  контролировать

  А реальные работы возможы только в том случае если они   определены решением общего собрания собственников.  Текущий ремонт  особая статья  есть перечень работ по текущему рмонту    сроки и проч.  УК им руководствуется  в некотором смысле  самостоятельно   и информированость и планирование   зависит от качества избранного  "уполнамоченного общим собранием.." т.е. председателя  умеет ли он  наладить  конструктивные отношения ..  .... вот эту смостоятельность  и нужно   тщательно контролировать  .. хотя бы   участие  в приёмке и подписания  акта выполненых работ.   .. и  ежегодный  отчёт    собственники должны проверять..

Пользователь
Куц Гульнар Cалимьяновна » 14.10.2017, 8:51

Шауберт Алексей Александрович . написал(а) 13-10-2017:

Я правильно понимаю , что при желании УК может вообще принять решение не то о чём требуют жители???

 

   А было как-то иначе?!)) Думаю, что УК и сегодня точно так же действует.    Это сегодня люди начали изучать Законы о ЖКХ, УК, ТСЖ и стали более грамотные в знании Законов ....Их так много стало: 

  • ПРАВИЛА, обязательные при заключении УК или ТСЖ либо ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (постановление Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 124)
  • Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме (гл. 6 ЖК РФ в редакции 2011)
  • Изменения в стандарте раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельностьв сфере управления многоквартирными домами (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2012 г. N 94 )
  • ПЛАТА ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (раздел 7 ЖК РФ)
  • Регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деяльность в сфере управления многоквартирыми домами (Приказ Минрегиона РФ от 21.12.2011 N 591)
  • ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ (гл. 6 ЖК РФ)
  • Федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2012 – 2014 годы. (постановление Правительства РФ от 21 декабря 2011 г. N 1077)
  • Выборы способа управления многоквартирным домом (ст. 161 раздел 8 ЖК РФ в редакции 2011)
  • ЗАКОН О ВОДОСНАБЖЕНИИ И ВОДООТВЕДЕНИИ от 07.12.11 N 416-ФЗ
  • Договор управления многоквартирным домом (ст. 162 раздел 8 ЖК РФ в редакции 2011)
  • ЗАКОН о внесении изменений в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 06.12.2011 № 403-ФЗ
  • Права и обязанности собственника жилого помещения и иных проживающих в принадлежащем ему помещении граждан (гл. 5 ЖК РФ)
  • ПРИКАЗ Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению № 454 19.09.2011
  • ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (гл.6 ЖК РФ)
  • ЗАКОН о внесении изменений в Жилищный Кодекс РФ от 13 мая 2011
  • ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
  • Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
  • ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
  • СТАНДАРТ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
  • ПРАВИЛА изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
  • ПРИКАЗ об утверждении примерной формы перечня мероприятий для многоквартирного дома №394 от 2 сентября 2010
  • ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
  • ЗАКОН О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ N 190-ФЗ от 27 июля 2010 г.
  • ЗАКОН Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности №261-ФЗ от 23 ноября 2009
  • ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
  • ЗАКОН О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ N 103-ФЗ 22.05.2009
  • ЗАКОН О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Главный закон -  ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС  РФ и на его основе разработанный и принятый всеми собственниками УСТАВ 

У меня квартира в ЖК, где ТСЖ, и поэтому знаю, как они работают и какие  финансовые операции проводят: директор с бухгалтером сами находят организации и фирмы, с которыми заключают договора об объеме работ, а как и на какую сумму никогда не знаем: проводили освещение территориии, устанавливали камеры наблюдения, огородили забором территорию ЖК, установили шлагбаумы.....много работ было проведено на наши деньги. Только когда начали все дружно "нажимать и давить" на них с требованием показать все бумажки, они пошли на уступки.  Дело в том, что они могут показать вам все договора и счета с организациями и фирмами, с которыми заключали договор о предоставлении услуг, но эти счета могут быть "фальшивкой". Можно всегда, как говорит Президент: "«А маржа где, в виде налогов для государства?», дать в "лапу эту маржу" и для собственников оформить  "фальшивку". 

 И ревизионная комиссия может проверить финансовые документы..... только один раз в года по ЖК РФ, Статья 150. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья:   

3. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья:

1) проводит не реже чем один раз в год ревизии финансовой деятельности товарищества;

1.1) представляет общему собранию членов товарищества заключение по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности товарищества;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

2) представляет общему собранию членов товарищества заключение о смете доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчет о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов;

3) отчитывается перед общим собранием членов товарищества о своей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 
Активист группы градостроительства и архитектуры
Активист группы взаимодействия органов местного самоуправления, управляющих компаний с советами многоквартирных домов
Активист группы благоустройства и санитарной очистки
Активист группы земельно-имущественных отношений
Активист группы снижения задолженности населения и организаций за услуги ЖКХ
Оголяр Валерий Аркадьевич » 14.10.2017, 9:35

такая  интенсивная    указивочная  забота,     называется "обложили".. ..  

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 15.10.2017, 13:50

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 12-10-2017:

Ул. Стадионная,дом 4, подъезд №1. Нам сделали косметический ремонт. Делали очень долго,не аккуратно, грязно.

Пишут, что будут производить замену/ремонт оконных блоков, на деле лишь закрасили гнилушки.

Стены покрашены побелкой.

Двери красили вместе с объявлениями (для прочности наверное).

Полы ужасные - где был ремонт, где грязь не понятно. Все полы заляпаны цементом, на ступеньках куски засохшего цемента.

На ремонт подъезда № 1 в нашем доме деньги потрачены зря.

Жаловалась в ЕДС на плохое качество ремонта.

После многочисленных жалоб нам заменили колотые стёкла, укрепили их штапиком, заделали дыру в стене.

Жаловалась в Администрацию гор. окр. Королёв, писала на эл. почту Копцик Ю.А., Ходареву А.Н..

Приходят ответы написанные под копирку, только подписи меняются.

Ответы звучат так !

Работы по косметическому ремонту мест общего пользования подъезда №1 вышеуказанного жилого дома выполнены, нарушений и дефектов производственных работ по ремонту мест общего пользования не обнаружено. Фактическое выполнение работ соответствует сметному расчету, акты о выполнении работ подписаны Председателем совета дома.

 

Председатель совета дома живет в другом подъезде.

С уважением, Менякина Н.И.

Ремонт мест общего пользования проводился в рамках программы софинансирования «Мой подъезд», сметный расчет был утвержден советом дома. Работы по сметам выполнены в полном объеме. Приемка работ проводилась председателем совета дома, согласно ст.161.1 ЖК РФ Совет дома осуществляет контроль за оказанием услуг по содержанию и текущему ремонту. Стены в подъезде окрашены водоэмульсионной краской, двери окрашивали с расчисткой старой краски и клея.

Пользователь
Куц Гульнар Cалимьяновна » 15.10.2017, 20:35

admin написал(а) 15-10-2017:

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 12-10-2017:

Ул. Стадионная,дом 4, подъезд №1. Нам сделали косметический ремонт. Делали очень долго,не аккуратно, грязно.

Пишут, что будут производить замену/ремонт оконных блоков, на деле лишь закрасили гнилушки.

Стены покрашены побелкой.

Двери красили вместе с объявлениями (для прочности наверное).

Полы ужасные - где был ремонт, где грязь не понятно. Все полы заляпаны цементом, на ступеньках куски засохшего цемента.

На ремонт подъезда № 1 в нашем доме деньги потрачены зря.

Жаловалась в ЕДС на плохое качество ремонта.

После многочисленных жалоб нам заменили колотые стёкла, укрепили их штапиком, заделали дыру в стене.

Жаловалась в Администрацию гор. окр. Королёв, писала на эл. почту Копцик Ю.А., Ходареву А.Н..

Приходят ответы написанные под копирку, только подписи меняются.

Ответы звучат так !

Работы по косметическому ремонту мест общего пользования подъезда №1 вышеуказанного жилого дома выполнены, нарушений и дефектов производственных работ по ремонту мест общего пользования не обнаружено. Фактическое выполнение работ соответствует сметному расчету, акты о выполнении работ подписаны Председателем совета дома.

 

Председатель совета дома живет в другом подъезде.

С уважением, Менякина Н.И.

Ремонт мест общего пользования проводился в рамках программы софинансирования «Мой подъезд», сметный расчет был утвержден советом дома. Работы по сметам выполнены в полном объеме. Приемка работ проводилась председателем совета дома, согласно ст.161.1 ЖК РФ Совет дома осуществляет контроль за оказанием услуг по содержанию и текущему ремонту. Стены в подъезде окрашены водоэмульсионной краской, двери окрашивали с расчисткой старой краски и клея.

Уважаемый администратор, Ваш ответ я считаю лицемерной отпиской: Менякина Наталья Ивановна пишет о последствиях после ремонта, указала конкретно ФИО кому обращалась с этой проблемой. Она там живет и видит состояние своего подъезда каждый день, и я ее прекрасно понимаю, как болит ее сердце и душа, потому что тоже самые чувства я сама испытываю каждый день, когда выхожу-вхожу в свой подъезд. Вы сходили, проверили этот подъезд, чтобы утверждать, что "... согласно ст.161.1 ЖК РФ Совет дома осуществляет контроль за оказанием услуг по содержанию и текущему ремонту. Стены в подъезде окрашены водоэмульсионной краской, двери окрашивали с расчисткой старой краски и клея..." ?

В нашем, например, подъезде убираются очень редко и только подметают. А на сайте ОАО «Жилкомплекс»: www.korolev-gkh.ru во вкладке «Управление многоквартирными домами» → «Отчеты по дому», в расчете стоимости услуг "Уборка лестничных клеток" в год на 64 047,84 руб. по таблице получается, что уборка производилась все 12 месяцев

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 16.10.2017, 1:05

Уважаемый Администратор!

Да! Ремонт мест общего пользования проводился в рамках программы софинансирования "Мой подъезд". Да! Сметный расчёт был утверждён советом дома. Да! Работы по сметам выполнены в полном объёме. Да! Приёмка работ проводилась председателем совета дома, Коготковым С.В., согласно ст. 161.1 ЖК РФ. Да! Да! Стены в подъезде окрашены водоэмульсионной краской - побелкой. Да!

Качество ремонта очень плохое!

Качество ремонта полов ужасно плохое!

Прошу устранить недостатки.

С уважением, Менякина Н.И.

Улица Стадионная, дом 4, подъезд №1.

Гульнар Салимьяновна, Спасибо Вам за понимание!

Пользователь
Лисицкий Юрий Вадимович » 16.10.2017, 11:00

Дом по улице Прудной , дом 7, одноподъездный девятиэтажный. Дом кирпичный, и может пережить не одно поколение, вот только необходимо его привести в порядок.

За 36 лет его подмазывали, подкрашивали, залепливали дыры... А почему бы не сделать так, чтобы он был картинкой, от которой пошло бы благоустройство всего

забытого микрорайона Болшево. Обязательная просьба включить его в план ремонта и СОГЛАСОВАТЬ все работы с жителями, выполнять их под контролем жильцов.

чтобы не выбрасывать деньги, которые мы платим, на ветер.

С уважением Ю.Лисицкий

8-916-443-78-11

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 17.10.2017, 9:37

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 15-10-2017:

Уважаемый Администратор!

Да! Ремонт мест общего пользования проводился в рамках программы софинансирования "Мой подъезд". Да! Сметный расчёт был утверждён советом дома. Да! Работы по сметам выполнены в полном объёме. Да! Приёмка работ проводилась председателем совета дома, Коготковым С.В., согласно ст. 161.1 ЖК РФ. Да! Да! Стены в подъезде окрашены водоэмульсионной краской - побелкой. Да!

Качество ремонта очень плохое!

Качество ремонта полов ужасно плохое!

Прошу устранить недостатки.

С уважением, Менякина Н.И.

Улица Стадионная, дом 4, подъезд №1.

Гульнар Салимьяновна, Спасибо Вам за понимание!

По правилам приемки работ по ремонту мест общего пользования, акты выполненных работ подписаны Председателем совета дома. Претензий по качеству работ в адрес управляющей компании от совета дома не поступало. По данному вопросу необходимо обратиться в вашу управляющую компанию - ОАО "Жилсервис".

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 17.10.2017, 9:41

Лисицкий Юрий Вадимович написал(а) 16-10-2017:

Дом по улице Прудной , дом 7, одноподъездный девятиэтажный. Дом кирпичный, и может пережить не одно поколение, вот только необходимо его привести в порядок.

За 36 лет его подмазывали, подкрашивали, залепливали дыры... А почему бы не сделать так, чтобы он был картинкой, от которой пошло бы благоустройство всего

забытого микрорайона Болшево. Обязательная просьба включить его в план ремонта и СОГЛАСОВАТЬ все работы с жителями, выполнять их под контролем жильцов.

чтобы не выбрасывать деньги, которые мы платим, на ветер.

С уважением Ю.Лисицкий

8-916-443-78-11

ОАО «Жилкомплекс» разработан и исполняется пятилетний план комплексного ремонта мест общего пользования обслуживаемых многоквартирных домов на период 2015 – 2019 г.г., которым предусмотрен комплекс ремонтно-восстановительных работ.

С учетом очередности по фактическому состоянию мест общего пользования, финансовой дисциплине проживающих и дате последнего ремонта, комплексные ремонтно-восстановительные работы многоквартирного дома по адресу: ул. Прудная д.7 запланированы до 2019 года.

Скорректировать сроки исполнения возможно при условии положительного решения собрания собственников помещений в рамках участия в проекте Правительства Московской области «Организация ремонта 32 тысяч подъездов с софинансированием расходов за счет жителей».

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 21.10.2017, 23:48

admin написал(а) 17-10-2017:

 

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 15-10-2017:

 

Уважаемый Администратор!

Да! Ремонт мест общего пользования проводился в рамках программы софинансирования "Мой подъезд". Да! Сметный расчёт был утверждён советом дома. Да! Работы по сметам выполнены в полном объёме. Да! Приёмка работ проводилась председателем совета дома, Коготковым С.В., согласно ст. 161.1 ЖК РФ. Да! Да! Стены в подъезде окрашены водоэмульсионной краской - побелкой. Да!

Качество ремонта очень плохое!

Качество ремонта полов ужасно плохое!

Прошу устранить недостатки.

С уважением, Менякина Н.И.

Улица Стадионная, дом 4, подъезд №1.

Гульнар Салимьяновна, Спасибо Вам за понимание!

 

 

По правилам приемки работ по ремонту мест общего пользования, акты выполненных работ подписаны Председателем совета дома. Претензий по качеству работ в адрес управляющей компании от совета дома не поступало. По данному вопросу необходимо обратиться в вашу управляющую компанию - ОАО "Жилсервис".

Уважаемый Администратор! Совершенно верно - претензий по качеству работ в адрес управляющей компании от совета дома не поступало. Самоизбранный председатель совета дома Коготков С.В. делает всё, как считает нужным только он. Замечаний, пожеланий жителей нашего дома он не слышит. Обращалась к нему лично.

В нашу управляющую компанию - ОАО "Жилсервис" обращалась от своего имени.

Качество ремонта очень плохое!

Качество ремонта полов ужасно плохое!

Прошу устранить недостатки на деле, а не на бумаге.

С уважением, Менякина Н.И.

Стадионная, дом 4, подъезд №1.

 

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 24.10.2017, 9:22

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 21-10-2017:

 

admin написал(а) 17-10-2017:

 

 

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 15-10-2017:

 

Уважаемый Администратор!

Да! Ремонт мест общего пользования проводился в рамках программы софинансирования "Мой подъезд". Да! Сметный расчёт был утверждён советом дома. Да! Работы по сметам выполнены в полном объёме. Да! Приёмка работ проводилась председателем совета дома, Коготковым С.В., согласно ст. 161.1 ЖК РФ. Да! Да! Стены в подъезде окрашены водоэмульсионной краской - побелкой. Да!

Качество ремонта очень плохое!

Качество ремонта полов ужасно плохое!

Прошу устранить недостатки.

С уважением, Менякина Н.И.

Улица Стадионная, дом 4, подъезд №1.

Гульнар Салимьяновна, Спасибо Вам за понимание!

 

 

По правилам приемки работ по ремонту мест общего пользования, акты выполненных работ подписаны Председателем совета дома. Претензий по качеству работ в адрес управляющей компании от совета дома не поступало. По данному вопросу необходимо обратиться в вашу управляющую компанию - ОАО "Жилсервис".

 

Уважаемый Администратор! Совершенно верно - претензий по качеству работ в адрес управляющей компании от совета дома не поступало. Самоизбранный председатель совета дома Коготков С.В. делает всё, как считает нужным только он. Замечаний, пожеланий жителей нашего дома он не слышит. Обращалась к нему лично.

 

В нашу управляющую компанию - ОАО "Жилсервис" обращалась от своего имени.

Качество ремонта очень плохое!

Качество ремонта полов ужасно плохое!

Прошу устранить недостатки на деле, а не на бумаге.

С уважением, Менякина Н.И.

Стадионная, дом 4, подъезд №1.

 

Председатель совета многоквартирного дома № 4 по ул. Стадионная выбран большинством голосов общего собрания собственников, о чем свидетельствует Протокол общего собрания. Замечания по качеству работ по ремонту мест общего пользования, указанные Председателем совета дома, были устранены силами управляющей организации ОАО «Жилсервис», после чего со стороны совета дома были подписаны акты приемки работ. Работы по замене напольного покрытия в рамках проведения ремонта мест общего пользования запланированы не были. Виды работ в рамках сметной документации выполнены в полном объеме.

 

 

 

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 27.10.2017, 21:25

Уважаемый(ая) Администратор! Где в моих комментариях Вы прочитали про замену напольного покрытия??? Предполагаю, что читали между строк.

Напоминаю, что писала про ужасно плохое качество ремонта напольного покрытия. Считаю, что деньги на ремонт в нашем подъезде потрачены зря.

Менякина Н.И.

ул. Стадионная, дом 4, подъезд №1.

Аватар пользователя Юлия Годунова
Сообщения: 1
Пользователь
Юлия Годунова » 29.10.2017, 23:43

У нас тоже есть такой акт, подписанный УК, что в этом году проведён ремонт по программе мой подъезд, замечаний не выявлено. А к нам даже никто не приходил с ремонтом. Поэтому и замечаний нет) я случайно об этой программе узнала на портале ЕДС, что наш подъезд в плане был и сделан ремонт. После того, как я письмо отправила в Роспотребнадзор, поменяли ящики и покрасили крыльцо. Сколько средств выделяется вообще и что должны были сделать? Полы у нас в ужасном состоянии. Не менялись никогда. Дом с 1990 г. Я так понимаю, что даже по губернаторской программе нам их не сделают, денег не хватит. Капремонт у нас тоже по-моему в этом году проводился. Который никто не заметил. Это Проспект Космонавтов 35-а. Акт подписан со стороны дома вообще простой жительницей, которая не в курсе, что его подписала. Как тут нам действовать? 

Аватар пользователя Садыков Марат
Сообщения: 2
Пользователь
Садыков Марат » 3.11.2017, 11:24

В общем, всё в порядке — разобрались и заменили почтовые ящики на нормальные. 

Теперь ящики из более толстого материала, дверцы открываются в сторону (так удобнее доставать почту) и нормальные замки.

  -- NORMAL --
Активист группы градостроительства и архитектуры
Активист группы взаимодействия органов местного самоуправления, управляющих компаний с советами многоквартирных домов
Активист группы благоустройства и санитарной очистки
Активист группы земельно-имущественных отношений
Активист группы снижения задолженности населения и организаций за услуги ЖКХ
Оголяр Валерий Аркадьевич » 3.11.2017, 11:55

"ум хорошо а два лучше" !!!  тем более  что первые ящики ставили безмозглые !  значит и хорошо что  вторая голова  с умом разумно  потребовала..   а ведь это далеко не первый случай!

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 3.11.2017, 16:26

Юлия Годунова написал(а) 29-10-2017:

У нас тоже есть такой акт, подписанный УК, что в этом году проведён ремонт по программе мой подъезд, замечаний не выявлено. А к нам даже никто не приходил с ремонтом. Поэтому и замечаний нет) я случайно об этой программе узнала на портале ЕДС, что наш подъезд в плане был и сделан ремонт. После того, как я письмо отправила в Роспотребнадзор, поменяли ящики и покрасили крыльцо. Сколько средств выделяется вообще и что должны были сделать? Полы у нас в ужасном состоянии. Не менялись никогда. Дом с 1990 г. Я так понимаю, что даже по губернаторской программе нам их не сделают, денег не хватит. Капремонт у нас тоже по-моему в этом году проводился. Который никто не заметил. Это Проспект Космонавтов 35-а. Акт подписан со стороны дома вообще простой жительницей, которая не в курсе, что его подписала. Как тут нам действовать? 

Представителями управляющей компании организовано обследование многоквартирного дома по адресу: пр-т Космонавтов, д. 35А. По итогам установлено, что в настоящее время основные конструктивные элементы находятся в удовлетворительном состоянии. Комплексный ремонт мест общего пользования произведен в полном объёме. Подробную консультацию можно получить в управляющей компании ОАО «Жилкомплекс» по адресу: г.о. Королев, ул. Октябрьская, д.4, телефон (495) 516-03-07, почта zapros@korolev-gkh.ru

 

Пользователь
Камонин Игорь Юрьевич » 5.12.2017, 17:57
Ремонт мест общего пользования по программе «Мой подъезд» ул. Суворова д.12 силами ООО "ЖИЛСЕРВИС"

Труба была обмотана тряпкой. Зачем снимать тряпку, когда можно просто покрасить её.

Плинтус проще замазать коричневой краской.

Дверь в подвал лучше смотрится без наличников.

Денег на новые выключатели не хватило.

Распаечные коробки лучше смотрятся без крышек.

Люк слаботочного шкафа должен остаться в первозданном виде - антикварная вещь.

Спасибо, что окно поменяли на пластиковое. Правда старый подоконник залили толстым слоем краски. Шпаклевали вокруг рамы люди, первый раз взявшие в руки шпатель. И откосы замазывали краской с размахом,,так что пластиковые рамы тоже замазали (малярный скотч наверное в смете не предусмотрен) и теперь окно выглядит как с помойки.

Хомут на трубе отопления уже несколько лет стоит и простоит ещё.

Почему ООО "Жилсервис" нанимает для ремонта в подъезде не специалистов, а случайных людей из союзных республик, которые понятия не имеют о технологии ремонтных работ?

 

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 6.12.2017, 4:52

Королёв стал победителем конкурса на самый красивый подъезд Подмосковья 

Игорь Юрьевич, узнаю ваш подъезд!

 

Активист группы градостроительства и архитектуры
Активист группы взаимодействия органов местного самоуправления, управляющих компаний с советами многоквартирных домов
Активист группы благоустройства и санитарной очистки
Активист группы земельно-имущественных отношений
Активист группы снижения задолженности населения и организаций за услуги ЖКХ
Оголяр Валерий Аркадьевич » 6.12.2017, 4:58

а почему швейцара   не видать ?

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 6.12.2017, 5:38

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 7.12.2017, 13:57

Камонин Игорь Юрьевич написал(а) 05-12-2017:
Ремонт мест общего пользования по программе «Мой подъезд» ул. Суворова д.12 силами ООО "ЖИЛСЕРВИС"

Труба была обмотана тряпкой. Зачем снимать тряпку, когда можно просто покрасить её.

Плинтус проще замазать коричневой краской.

Дверь в подвал лучше смотрится без наличников.

Денег на новые выключатели не хватило.

Распаечные коробки лучше смотрятся без крышек.

Люк слаботочного шкафа должен остаться в первозданном виде - антикварная вещь.

Спасибо, что окно поменяли на пластиковое. Правда старый подоконник залили толстым слоем краски. Шпаклевали вокруг рамы люди, первый раз взявшие в руки шпатель. И откосы замазывали краской с размахом,,так что пластиковые рамы тоже замазали (малярный скотч наверное в смете не предусмотрен) и теперь окно выглядит как с помойки.

Хомут на трубе отопления уже несколько лет стоит и простоит ещё.

Почему ООО "Жилсервис" нанимает для ремонта в подъезде не специалистов, а случайных людей из союзных республик, которые понятия не имеют о технологии ремонтных работ?

 

Ремонт мест общего пользования многоквартирного жилого дома № 12 по ул. Суворова производился в 2017г. в рамках программы ремонта мест общего пользования «Мой подъезд». Смета на работы была составлена с учетом пожеланий собственников, согласована с советом дома. Работы выполнены в полном объеме, согласно сметным расчетам. Акты выполненных работ подписаны Председателем совета многоквартирного дома. Указанные Вами недостатки приняты в работу управляющей организацией ОАО «Жилсервис» и будут устранены в срок до 22.12.2017г.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 20.12.2017, 0:04

О, знакомая отписочка.

Виноват то слепой Председатель совета многоквартирного дома.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 3.02.2018, 6:33

Ул. Стадионная, дом 4, 1 подъезд.

Косметический ремонт 2017 год.

«Заливные» полы.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 3.02.2018, 7:22

Ул. Стадионная, дом 4, 1 подъезд.

Ремонт мест общего пользования по программе «Мой  подъезд» в 2017 году.

Наши  «Заливные» полы.

Активист группы градостроительства и архитектуры
Активист группы взаимодействия органов местного самоуправления, управляющих компаний с советами многоквартирных домов
Активист группы благоустройства и санитарной очистки
Активист группы земельно-имущественных отношений
Активист группы снижения задолженности населения и организаций за услуги ЖКХ
Оголяр Валерий Аркадьевич » 3.02.2018, 9:22

бывает и хуже

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 3.02.2018, 9:49

Было хуже.

То, что исправили после проведённого ремонта, после подписания актов.

Заменили колотые стёкла, укрепили их, заделали дыру в стене.

Сразу сделать более менее хорошо никак нельзя.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 5.02.2018, 5:57

Почему ООО "Жилсервис" нанимает для ремонта в подъезде не специалистов, а случайных людей, которые понятия не имеют о технологии ремонтных работ?

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 7.02.2018, 9:38

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 03-02-2018:

Ул. Стадионная, дом 4, 1 подъезд.

Косметический ремонт 2017 год.

«Заливные» полы.

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Ремонт поврежденного участка напольного покрытия по данному адресу будет выполнен в срок до 09.02.2018г.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 12.02.2018, 14:34

admin написал(а) 07-02-2018:

 

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 03-02-2018:

 

Ул. Стадионная, дом 4, 1 подъезд.

Косметический ремонт 2017 год.

«Заливные» полы.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Ремонт поврежденного участка напольного покрытия по данному адресу будет выполнен в срок до 09.02.2018г.

Было До 09.02.2018 г. - Стало После 09.02.2018 г.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 12.02.2018, 14:42

Было До 09.02.2018 г. - Стало После 09.02.2018 г.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 12.02.2018, 14:51

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Ремонт поврежденного участка напольного покрытия по данному адресу будет выполнен в срок до 09.02.2018г.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 12.02.2018, 15:29
Жителей лучшего подмосковного подъезда наградили поездкой в Крым

 

Фото: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

В Подмосковье жителей подъезда, который стал победителем конкурса на лучший ремонт, наградят поездкой в Крым, сообщил министр ЖКХ региона Евгений Хромушин. Его слова приводит корреспондент «Ленты.ру» во вторник, 12 декабря.

«Опыт показал, что программа ремонта подъездов больше всего сплачивает жителей. Мы провели конкурс "Лучший подъезд". Победителем в номинации "Лучший отремонтированный подъезд с участием жителей" и "Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий" стал подъезд по адресу: Королев, Циолковского, дом 18, подъезд 1. Всем жителям этого подъезда подарят поездку в Крым летом», — сказал Хромушин.

Он добавил, что победителей по остальным номинациям наградили поездками по культурным местам внутри региона.

Голосование за самый красивый подъезд Московской области стартовало на портале «Добродел» 23 ноября. В первом этапе конкурса участвовали более 100 объектов.

Ремонт в победившем подъезде выполнен в средневековом стиле: стены покрашены голубой краской, окна обрамлены искусственной лепниной, перила и батареи выкрашены под медь, уточнили в пресс-службе регионального правительства.

Московский областной смотр-конкурс «Лучший подъезд Подмосковья» проводился в 2017 году впервые, он организован в целях популяризации программы ремонта подъездов многоквартирных домов «Мой подъезд». Средства в рамках этой программы выделяются из областного и муниципального бюджетов, управляющих компаний. Также небольшие взносы делают сами жители, которые сперва принимают решение о включении своего дома в программу.

МЫ СЧАСТЛИВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 12.02.2018, 15:43

Чем наградите (наградили) нас ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????

ООО "Жилсервис" очень, очень посторался !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МЫ СЧАСТЛИВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 16.02.2018, 14:16

admin написал(а) 07-02-2018:

 

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 03-02-2018:

 

Ул. Стадионная, дом 4, 1 подъезд.

Косметический ремонт 2017 год.

«Заливные» полы.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Ремонт поврежденного участка напольного покрытия по данному адресу будет выполнен в срок до 09.02.2018г.

Владимир Леонидович, Вы это зачем написали, зачем обещали?

Прошу ответить.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 20.02.2018, 11:35

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 16-02-2018:

 

admin написал(а) 07-02-2018:

 

 

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 03-02-2018:

 

Ул. Стадионная, дом 4, 1 подъезд.

Косметический ремонт 2017 год.

«Заливные» полы.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Ремонт поврежденного участка напольного покрытия по данному адресу будет выполнен в срок до 09.02.2018г.

 

 

Владимир Леонидович, Вы это зачем написали, зачем обещали?

Прошу ответить.

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

В рамках работ по текущему ремонту указанного дома силами управляющей организации в подъезде № 1 был проведен частичный ремонт напольного покрытия для устранения поврежденных мест и неровностей в полах. Частично плитка была заменена целиком на посадочной площадке.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 22.02.2018, 19:31

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

В рамках работ по текущему ремонту указанного дома силами управляющей организации в подъезде № 1 был проведен частичный ремонт напольного покрытия для устранения поврежденных мест и неровностей в полах. Частично плитка была заменена целиком на посадочной площадке.

[/quote]

Уважаемый Владимир Леонидович!

Частично плитка была заменена целиком на посадочной площадке ещё осенью 2017 года.

Что будем делать, как и когда будем исправлять вот это?

Прошу ответить.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 22.02.2018, 20:08

Уважаемый Владимир Леонидович!

Ремонт мест общего пользования проводился по программе "Мой подъезд" в 2017 году.

Стадионная ул., дом 4, 1 подъезд. Фото выше.

Почему ООО "Жилсервис" нанимает для ремонта в подъезде не специалистов, а случайных людей, которые понятия не имеют о технологии ремонтных работ?

Прошу ответить.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 26.02.2018, 16:34

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 22-02-2018:

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

В рамках работ по текущему ремонту указанного дома силами управляющей организации в подъезде № 1 был проведен частичный ремонт напольного покрытия для устранения поврежденных мест и неровностей в полах. Частично плитка была заменена целиком на посадочной площадке.

Уважаемый Владимир Леонидович!

Частично плитка была заменена целиком на посадочной площадке ещё осенью 2017 года.

Что будем делать, как и когда будем исправлять вот это?

Прошу ответить.

[/quote]

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Ремонт мест общего пользования многоквартирного жилого дома № 4 по ул. Стадионная производился в 2017г. в рамках программы ремонта мест общего пользования «Мой подъезд». Смета на работы была составлена с учетом пожеланий собственников, согласована с советом дома. Работы выполнены в полном объеме, согласно сметным расчетам. Факт некачественно выполненных работ не подтвердился. Акты выполненных работ подписаны Председателем совета многоквартирного дома и представителями «Государственной жилищной инспекции Московской области». Качество выполнения и объемы работ проверены представителями «Управления технического надзора капитального ремонта» ГБУ Московской области.
Решение о проведении работ по замене напольного покрытия на всех этажах вышеуказанного многоквартирного жилого дома, а также источника финансирования, может быть принято собственниками дома на общем собрании. Оформленный протокол с положительным решением Вы можете предоставить в свою управляющую компанию для исполнения решения собственников.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 26.02.2018, 18:15

admin написал(а) 26-02-2018:

 

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 22-02-2018:

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

В рамках работ по текущему ремонту указанного дома силами управляющей организации в подъезде № 1 был проведен частичный ремонт напольного покрытия для устранения поврежденных мест и неровностей в полах. Частично плитка была заменена целиком на посадочной площадке.

 

 

Уважаемый Владимир Леонидович!

Частично плитка была заменена целиком на посадочной площадке ещё осенью 2017 года.

Что будем делать, как и когда будем исправлять вот это?

Прошу ответить.

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Ремонт мест общего пользования многоквартирного жилого дома № 4 по ул. Стадионная производился в 2017г. в рамках программы ремонта мест общего пользования «Мой подъезд». Смета на работы была составлена с учетом пожеланий собственников, согласована с советом дома. Работы выполнены в полном объеме, согласно сметным расчетам. Факт некачественно выполненных работ не подтвердился. Акты выполненных работ подписаны Председателем совета многоквартирного дома и представителями «Государственной жилищной инспекции Московской области». Качество выполнения и объемы работ проверены представителями «Управления технического надзора капитального ремонта» ГБУ Московской области.
Решение о проведении работ по замене напольного покрытия на всех этажах вышеуказанного многоквартирного жилого дома, а также источника финансирования, может быть принято собственниками дома на общем собрании. Оформленный протокол с положительным решением Вы можете предоставить в свою управляющую компанию для исполнения решения собственников.

[/quote]

Владимир Леонидович, уважаемый!

Что Вы называете качественной работой?

Вот ЭТО???

Прошу ответить.

На ЭТО были потрачены деньги области, города, жителей.

Да, и Вы, уважаемый, свою зарплату получили.

Прошу исправить плохо выполненную работу, как Вы и обещали.

Исправить на деле, а не на бумаге.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 26.02.2018, 18:25

admin написал(а) 07-02-2018:

 

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 03-02-2018:

 

Ул. Стадионная, дом 4, 1 подъезд.

Косметический ремонт 2017 год.

«Заливные» полы.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Ремонт поврежденного участка напольного покрытия по данному адресу будет выполнен в срок до 09.02.2018г.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1566
Администратор
admin » 28.02.2018, 14:42

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 26-02-2018:

 

admin написал(а) 26-02-2018:

 

 

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 22-02-2018:

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

В рамках работ по текущему ремонту указанного дома силами управляющей организации в подъезде № 1 был проведен частичный ремонт напольного покрытия для устранения поврежденных мест и неровностей в полах. Частично плитка была заменена целиком на посадочной площадке.

 

 

Уважаемый Владимир Леонидович!

Частично плитка была заменена целиком на посадочной площадке ещё осенью 2017 года.

Что будем делать, как и когда будем исправлять вот это?

Прошу ответить.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Ремонт мест общего пользования многоквартирного жилого дома № 4 по ул. Стадионная производился в 2017г. в рамках программы ремонта мест общего пользования «Мой подъезд». Смета на работы была составлена с учетом пожеланий собственников, согласована с советом дома. Работы выполнены в полном объеме, согласно сметным расчетам. Факт некачественно выполненных работ не подтвердился. Акты выполненных работ подписаны Председателем совета многоквартирного дома и представителями «Государственной жилищной инспекции Московской области». Качество выполнения и объемы работ проверены представителями «Управления технического надзора капитального ремонта» ГБУ Московской области.
Решение о проведении работ по замене напольного покрытия на всех этажах вышеуказанного многоквартирного жилого дома, а также источника финансирования, может быть принято собственниками дома на общем собрании. Оформленный протокол с положительным решением Вы можете предоставить в свою управляющую компанию для исполнения решения собственников.

Владимир Леонидович, уважаемый!

Что Вы называете качественной работой?

Вот ЭТО???

Прошу ответить.

На ЭТО были потрачены деньги области, города, жителей.

Да, и Вы, уважаемый, свою зарплату получили.

Прошу исправить плохо выполненную работу, как Вы и обещали.

Исправить на деле, а не на бумаге.

[/quote]

Отвечает заместитель руководителя Администрации города Владимир Шабалдас:

Уважаемая Наталья Ивановна! Решение о проведении работ по замене напольного покрытия на всех этажах вышеуказанного многоквартирного жилого дома, а также источника финансирования, может быть принято собственниками дома на общем собрании. Оформленный протокол с положительным решением Вы можете предоставить в свою управляющую компанию для исполнения решения собственников.

 

 

 

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 1.03.2018, 1:04

Владимир Леонидович, уважаемый.

Замены напольного покрытия на всех этажах вышеуказанного многоквартирного жилого дома не требуется.

Нужно исправить плохо сделанную работу, на которую уже были потрачены деньги области, города, собственников.

Владимир Леонидович, Вы пишите, что факт некачественно выполненных работ не подтвердился.

Вот ЭТО качественная работа???  Фото выше.

Полы перепачканы цементом, на ступеньках куски засохшего цемента, куски колотой плитки с помойки.

За ЭТО жители заплатили свои деньги???

Вы предлагаете ещё раз заплатить???

Прошу ответить.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 1.03.2018, 1:20

Владимир Леонидович, Вы настоящий Чиновник.

Желаю Вам с Сергей Сергеевичем  Дробышевым работать в Ивантеевке.

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 14.03.2018, 12:52

Менякина Наталья Ивановна написал(а) 28-02-2018:

Владимир Леонидович, уважаемый.

Замены напольного покрытия на всех этажах вышеуказанного многоквартирного жилого дома не требуется.

Нужно исправить плохо сделанную работу, на которую уже были потрачены деньги области, города, собственников.

Владимир Леонидович, Вы пишите, что факт некачественно выполненных работ не подтвердился.

Вот ЭТО качественная работа???  Фото выше.

Полы перепачканы цементом, на ступеньках куски засохшего цемента, куски колотой плитки с помойки.

За ЭТО жители заплатили свои деньги???

Вы предлагаете ещё раз заплатить???

Прошу ответить.

Спасибо за ответ. Очень содержательно.