Обсуждение вопросов, связаных с междугородними перевозками по маршруту Королёв-Москва

37 posts / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Ivan Tselovalnikov
Сообщения: 1
вт, 02/14/2017 - 13:47 #1

Как житель г. Королёв хочу вынести на всеобщее обозрение свое мнение об изменениях, которые претерпел маршрут №576 г.Королёв-Метро ВДНХ.

Начнем сначала. Первое, что бросилось в глаза, это абсолютное различие в комфорте между старыми автобусами марки Higer и нынешними микроавтобусами и маршрутками. Кол-во мест сократилось ВДВОЕ. Из под дверей новых микроавтобусов невероятно сильно задувает, холодно даже при температуре -3 -5, без понятия как люди будут ездить на них в -25. Про расстояние до впереди сидящего и прочую эргономику я вообще не говорю.

Со слов водителя, само кол-во автобусов изменилось. На мой взгляд это никак не повлияет на проблему, потому что время ожидания отправки сократилось на 5 минут, что в сравнении с транспортным коллапсом в городе никак не повлияет на ситуацию по сравнению с временем простоя в пробках.

Далее возмутило, что при минусовой температуре водитель ждет пассажиров с открытыми дверьми. Напомнило нелегальных перевозчиков с "зазывалами", которые исчезли с улиц москвы пару-тройку лет назад.

Водитель ждет, когда в микроавтобусе будут заняты все сидячие места. Возникает вопрос: а пассажиры со следующих 10 остановок куда должны садиться? На лицо неграмотное планирование отправок. Возмущению пассажиров не было предела, когда водитель набивал микроавтобус до отказа (а расстояние в проходе между новыми микроавтобусами и автобусами марки Higer сильно разнятся, как и общее кол-во стоячих мест).

ЕТК "Стрелка" в новых микроавтобусах также не работает. Почему нельзя было сначала оборудовать автобусы валидаторами, а потом пускать на маршрут, не понятно. При мне неколько пассажиров за не имением НАЛИЧНЫХ денег выходили из ситуации по своему.

Небольше резюме от меня, как от ежедневного пасажира данного машрута:

ИСПОРТИЛИ как только можно. Раньше это был комфортный, хоть и не самый быстрый перевозчик. 80р (стоимость проезда) - плата за комфорт, за автобус, где по всему салону, а не только у водителя, есть печка, где притушают свет в пробках, где летом спасают тонированные стекла и шторки. Где стоящие люди в проходе могли спокойно разойтись и пройти к выходу.

Сейчас это просто спартанские условия. Что будет дальше - непонятно.

Приглашаю всех пользователей данного машрута, а также других пассажиров междугородних автобусов к обсуждению данной проблемы.

 

 

Аватар пользователя Vladimir Mihalev
Сообщения: 1
Пользователь
Vladimir Mihalev » 14.02.2017, 16:23

Полностью согласен с написанным выше, и прошу рассмотреть данное обращение

Семён Геннадьевич Штольц (не проверено)
Аватар пользователя Семён Геннадьевич Штольц
Семён Геннадьевич Штольц » 14.02.2017, 16:31

Это просто ужас какой-то, ради этого даже зарегестрировался тут! Верните хотябы на линию старые автобусы, поддерживаю автора, а новые автобусы это какой то кошмар! Холодно, тесно и шумно, люди такого не заслуживают, они просто хотят уехать из королева, так дайте сделать им это в комфорте! В общем хотели как лучше, а получилось как всегда, а депутаты эти думают что народ все стерпит, но жизнь же тогда у нас - у простого люда,превратится в "родился в Королёве - потерпел и умер" Дайте людям жить хотябы в минимальном комфорте!!!

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 17.02.2017, 10:37

Ivan Tselovalnikov написал(а) 14-02-2017:

Как житель г. Королёв хочу вынести на всеобщее обозрение свое мнение об изменениях, которые претерпел маршрут №576 г.Королёв-Метро ВДНХ.

Начнем сначала. Первое, что бросилось в глаза, это абсолютное различие в комфорте между старыми автобусами марки Higer и нынешними микроавтобусами и маршрутками. Кол-во мест сократилось ВДВОЕ. Из под дверей новых микроавтобусов невероятно сильно задувает, холодно даже при температуре -3 -5, без понятия как люди будут ездить на них в -25. Про расстояние до впереди сидящего и прочую эргономику я вообще не говорю.

Со слов водителя, само кол-во автобусов изменилось. На мой взгляд это никак не повлияет на проблему, потому что время ожидания отправки сократилось на 5 минут, что в сравнении с транспортным коллапсом в городе никак не повлияет на ситуацию по сравнению с временем простоя в пробках.

Далее возмутило, что при минусовой температуре водитель ждет пассажиров с открытыми дверьми. Напомнило нелегальных перевозчиков с "зазывалами", которые исчезли с улиц москвы пару-тройку лет назад.

Водитель ждет, когда в микроавтобусе будут заняты все сидячие места. Возникает вопрос: а пассажиры со следующих 10 остановок куда должны садиться? На лицо неграмотное планирование отправок. Возмущению пассажиров не было предела, когда водитель набивал микроавтобус до отказа (а расстояние в проходе между новыми микроавтобусами и автобусами марки Higer сильно разнятся, как и общее кол-во стоячих мест).

ЕТК "Стрелка" в новых микроавтобусах также не работает. Почему нельзя было сначала оборудовать автобусы валидаторами, а потом пускать на маршрут, не понятно. При мне неколько пассажиров за не имением НАЛИЧНЫХ денег выходили из ситуации по своему.

Небольше резюме от меня, как от ежедневного пасажира данного машрута:

ИСПОРТИЛИ как только можно. Раньше это был комфортный, хоть и не самый быстрый перевозчик. 80р (стоимость проезда) - плата за комфорт, за автобус, где по всему салону, а не только у водителя, есть печка, где притушают свет в пробках, где летом спасают тонированные стекла и шторки. Где стоящие люди в проходе могли спокойно разойтись и пройти к выходу.

Сейчас это просто спартанские условия. Что будет дальше - непонятно.

Приглашаю всех пользователей данного машрута, а также других пассажиров междугородних автобусов к обсуждению данной проблемы.

Отвечает начальник управления по благоустройству Студеникин И.Е.:

Маршрут № 576 «Королев - м.ВДНХ» является смежным межрегиональными маршрутом регулярных перевозок. 

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, смежные межрегиональные маршруты Московской области относятся к компетенции министерства транспорта Московской области.

В настоящее время, на основании проведенных министерством транспорта Московской области конкурсных процедур по определению перевозчика, маршрут обслуживает ООО «РАНД-ТРАНС».

На маршруте работает 12 автобусов среднего и малого класса, которые не предназначены для междугородних перевозок пассажиров и багажа.

Ранее, маршрут обслуживался компанией ООО «Автотрэвэл». На маршруте работали автобусы среднего класса с повышенной комфортностью, предназначенные для междугородних перевозок.

Решения о виде. Количестве и оснащенности транспортных средств принимается непосредственно заказчиком услуг – министерством транспорта Московской области.

В свою очередь. Администрация городского округа, видя сложившуюся ситуацию на межсубъектных маршрутах регулярных перевозок идущих на Москву принимает возможные действия, направленные на стабилизацию работы маршрутов и сохранения качества и объемов транспортной работы на них.

В части несоблюдения расписания движения (отправки автобусов в установленное время) и неработающих (отсутствующих) терминалов безналичной оплаты проезда, в деталях проинформировано министерство транспорта Московской области для принятия мер, как заказчика услуг к исполнителю.

Пользователь
Спивак Наталья Васильевна » 1.03.2017, 17:54

Сколько может Министерсво транспорта Московской области писать пустые ответы и ничего не делать?

Компания Ранд Транс выиграло конкурс. Где результаты проведения конкурса? Где телефоны дисперской службы, где можно проверять расписание? Где сайт компании, на который можно оставлять отзывы? Почему на информационных блоках автомобилей указан эл. адрес компании с доменным именем mail.ru? Из всего происходящего складывается впечатление, что это перевозчик без лицензии, без оплаченной страховки пассажиров, без уплаты налогов.  

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 10.03.2017, 18:49

Спивак Наталья Васильевна написал(а) 01-03-2017:

Сколько может Министерсво транспорта Московской области писать пустые ответы и ничего не делать?

Компания Ранд Транс выиграло конкурс. Где результаты проведения конкурса? Где телефоны дисперской службы, где можно проверять расписание? Где сайт компании, на который можно оставлять отзывы? Почему на информационных блоках автомобилей указан эл. адрес компании с доменным именем mail.ru? Из всего происходящего складывается впечатление, что это перевозчик без лицензии, без оплаченной страховки пассажиров, без уплаты налогов.  

Отвечает начальник управления по благоустройству Студеникин И.Е.:

Компания Ранд-Транс обслуживает межмуниципальные и смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок на основании проведенных министерством транспорта Московской области конкурсных процедур по определению перевозчика.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, смежные межрегиональные и межмуниципальные маршруты Московской области относятся к компетенции министерства транспорта Московской области.

Результаты проведения конкурса опубликованы на сайте министерства транспорта Московской области.

Компанией «Ранд-Транс» создан сайт в сети интернет по адресу: www.randtrans.getbus.ru. На сайте указаны телефоны 8-495-780-03-68 и 8-496-793-07-62.

В части наличия лицензии на право перевозки пассажиров и багажа, договора страхования жизни и здоровья пассажиров, а также исполнения налоговой дисциплины сообщаю:

Согласно действующему законодательству, при подаче заявок на участие в конкурсных процедурах, заявитель обязан предоставить копию лицензии на осуществление пассажирских перевозок, копию договора страхования и справку об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней.

Дополнительно сообщаю, что Администрация городского округа Королёв не располагает вышеуказанными документами, т.к. конкурс проводился непосредственно министерством транспорта Московской области.  

В части проверки расписания сообщаю. На всех остановочных пунктах, через которые проходят маршруты, обслуживаемые ООО «Ранд-Транс» силами и средствами перевозчика должно быть размещено расписание движения транспортных средств, согласованное с заказчиком услуг-министерством транспорта Московской области.Информацию о работе автобусов по утвержденному расписанию возможно получить по телефонам перевозчика, либо в министерстве транспорта Московской области по телефону 8-498-602-01-71.

С уважением,

Иван Студеникин

Пользователь
Спивак Наталья Васильевна » 10.03.2017, 22:02

Ответ пространный, но по существу понятно, что администрация города устранилась от наведения порядка на транспорте, которым пользуются жители.

На сайте перевозчика нет никаких данных по имеющимся лицензиям.

Указанные телефоны не отвечают.

Таким образом администрация города позволяет сомнительным компаниям работать в городе.

 

Пользователь
Калинин Сергей Юрьевич » 17.03.2017, 8:55

Соглашусь с мнением что автобусы по данному маршруту стали менее комфортные,  а также водитель набивает пассажиров под завязку на остановке отправления. Люди на других остановках не могут уже зайти. Хотя должен стого придерживаться расписания. 

Аватар пользователя Walter Frost
Сообщения: 2
Пользователь
Walter Frost » 20.05.2017, 22:57

Короче, дорогие мои минтранс и Мострансавто. Уже изрядно надоело, что от вас приходят ответы абсолютно пустые, указывающие на то, что проблемы нет. Проблема будет до тех пор, пока не станет ХОТЯ БЫ так же, как раньше. Речь идет в моем случае о маршруте 499. Сколько можно уже говорить, НУ НЕВОЗМОЖНО ездить на этих ЛиАЗах, сколько бы их не было: 3,6, сейчас вроде 8. Даже не в часы пик сесть фактически невозможно, кондиционер не работает, а если и сядешь, то спина от этих сидений будет потом часа 2 болеть. Один раз мне посчастливилось проехаться на вашем Hyundai, да классно, ностальгия, но больше я его на этом маршруте не видел. Раньше как минимум не приходилось париться из-за того, что вдруг опоздал на автобус, через 20 минут гарантированно приедет другой и это в любое время, у Автотрэвэл был очень неплохой график. А на ВДНХ сейчас вообще сложно попасть на этот маршрут сразу: нужно либо ждать автобус фиг знает сколько, либо сесть в автобус, если он там вдруг каким-то чудным образом есть, и тоже ждать. Сейчас испортили ВСЕ. Абсолютно ВСЕ пошло по наклонной вниз. На этом маршруте должны быть автобусы БОЛЬШОГО класса и больше никакого, это ОЧЕНЬ важное замечание, решение которого избавит пассажиров от давки, возни и мучений в городских ЛиАЗах. Кстати говоря, ЛиАЗы хорошие автобусы, но не на таком маршруте, неужели так сложно это понять.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 23.05.2017, 17:48

Walter Frost написал(а) 20-05-2017:

Короче, дорогие мои минтранс и Мострансавто. Уже изрядно надоело, что от вас приходят ответы абсолютно пустые, указывающие на то, что проблемы нет. Проблема будет до тех пор, пока не станет ХОТЯ БЫ так же, как раньше. Речь идет в моем случае о маршруте 499. Сколько можно уже говорить, НУ НЕВОЗМОЖНО ездить на этих ЛиАЗах, сколько бы их не было: 3,6, сейчас вроде 8. Даже не в часы пик сесть фактически невозможно, кондиционер не работает, а если и сядешь, то спина от этих сидений будет потом часа 2 болеть. Один раз мне посчастливилось проехаться на вашем Hyundai, да классно, ностальгия, но больше я его на этом маршруте не видел. Раньше как минимум не приходилось париться из-за того, что вдруг опоздал на автобус, через 20 минут гарантированно приедет другой и это в любое время, у Автотрэвэл был очень неплохой график. А на ВДНХ сейчас вообще сложно попасть на этот маршрут сразу: нужно либо ждать автобус фиг знает сколько, либо сесть в автобус, если он там вдруг каким-то чудным образом есть, и тоже ждать. Сейчас испортили ВСЕ. Абсолютно ВСЕ пошло по наклонной вниз. На этом маршруте должны быть автобусы БОЛЬШОГО класса и больше никакого, это ОЧЕНЬ важное замечание, решение которого избавит пассажиров от давки, возни и мучений в городских ЛиАЗах. Кстати говоря, ЛиАЗы хорошие автобусы, но не на таком маршруте, неужели так сложно это понять.

Отвечает начальник управления по благоустройству Студеникин И.Е.:

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение на Портал координационного Совета городского округа Королёв. Ваше обращение перенаправлено в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области для рассмотрения по существу поставленных вопросов.

Аватар пользователя Walter Frost
Сообщения: 2
Пользователь
Walter Frost » 24.05.2017, 23:02

Спасибо за ответ! Очень надеюсь на то, что администранция города как-то сможет поспособствовать в решении этого вопроса, ибо напрямую на обращения пассажиров приходят одни и те же пустые ответы.

Пользователь
волкова юлия владимировна » 1.06.2017, 1:26

ладно, вы убрали большой хороший автобус 576 с кондишеном и заменили его на быдловозку 576к, где все стоят на одной ноге, зато он ходит чаще

но ПОЧЕМУ вы поменяли место остановки БЕЗ каких-либо сигналов??!

НИКАКИХ указателей, табличек, оповещений, хоть бы мелом на асфальте написали, ГДЕ теперь садиться

на автовокзале говорят за забором

за забором таксисты говорят нее теперь опять в заборе

в справочной автовокзала мычат и явно не знают

 

неужели так сложно обычную работу сделать, что бы люди не мучались за свои же деньги

 

извините, был взолнован(С)

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 6.06.2017, 9:08

волкова юлия владимировна написал(а) 31-05-2017:

ладно, вы убрали большой хороший автобус 576 с кондишеном и заменили его на быдловозку 576к, где все стоят на одной ноге, зато он ходит чаще

но ПОЧЕМУ вы поменяли место остановки БЕЗ каких-либо сигналов??!

НИКАКИХ указателей, табличек, оповещений, хоть бы мелом на асфальте написали, ГДЕ теперь садиться

на автовокзале говорят за забором

за забором таксисты говорят нее теперь опять в заборе

в справочной автовокзала мычат и явно не знают

 

неужели так сложно обычную работу сделать, что бы люди не мучались за свои же деньги

 

извините, был взолнован(С)

 

Отвечает начальник управления по благоустройству Студеникин И.Е.:

Уважаемая Юлия Владимировна!

Маршруты, проходящие по территории двух и более муниципальных образований и имеющих связь с городами федерального значения, являются смежными межрегиональными маршрутами регулярных перевозок.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, смежные межрегиональные маршруты Московской области относятся к компетенции министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

В настоящее время перевозку пассажиров на маршруте № 576 «ул. Силикатная (г. Королёв) – Москва (м. ВДНХ)», на основании проведенного министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области конкурса на право обслуживания маршрута, осуществляет компания «Ранд-Транс».

Решения о виде, количестве и оснащенности транспортных средств принимаются непосредственно заказчиком услуг – министерством транспорта Московской области.

Конечная остановка маршрута является метро ВДНХ (г. Москва).

Место посадки-высадки пассажиров на указанной территории устанавливается соответствующими структурами Правительства г. Москвы с участием Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Дополнительно сообщаю, что для получения информации о работе смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и направления предложений по их работе, необходимо обращаться в адрес министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, к компетенции которого относится организация работы смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.

Пользователь
Панферов Вадим Валентинович » 22.07.2017, 23:44

21.07.2017, около 15:00 водитель автобуса 576к на маршруте ВДНХ-Королев сбился с маршрута. Перед Cеверянинским путепроводом вместо того, что бы ехать прямо, ушел направо под мост, на пр-д Серебрякова (в район ТК "Золотой Вавилон"), и прекратил движение, т.к.  испугался и не смог понять, как выбираться из сложившейся ситуации. Вернуться на маршрут смог только с помощью пассажиров, знающих особенности местной дорожной сети. 

Ездить на данном маршруте становится реально страшно.

Следует срочно ставить вопрос о немедленной замене компании-перевозчика. 

 

Аватар пользователя Katherine Makhalova
Сообщения: 1
Пользователь
Katherine Makhalova » 19.08.2017, 18:59

Конечную остановку, где стоят эти автобусы (пр. Космонавтов, рядом с домом 31) недавно реконструировали. Сделали карман, в результате протяженность остановки стала немного меньше. Это было бы незаметно, если бы не автобусы 576к. По утрам, в самый час пик, они встают по трое в этот карман, забивая собой половину остановки! Когда подходит какой-либо другой автобус, они фактически перекрывают остановку, никто другой остановиться не может. В результате другие маршрутки-автобусы либо проезжают мимо не останавливаясь, либо стоят посреди дороги, а людям приходится бежать к ним, лавируя между проезжающим транспортом.

Необходимо навести порядок, чтобы одновременно на остановке стояло не более одного автобуса 576к, и стоять он должен в самом начале остановки, не мешая другом транспорту.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 23.08.2017, 11:30

Katherine Makhalova написал(а) 19-08-2017:

Конечную остановку, где стоят эти автобусы (пр. Космонавтов, рядом с домом 31) недавно реконструировали. Сделали карман, в результате протяженность остановки стала немного меньше. Это было бы незаметно, если бы не автобусы 576к. По утрам, в самый час пик, они встают по трое в этот карман, забивая собой половину остановки! Когда подходит какой-либо другой автобус, они фактически перекрывают остановку, никто другой остановиться не может. В результате другие маршрутки-автобусы либо проезжают мимо не останавливаясь, либо стоят посреди дороги, а людям приходится бежать к ним, лавируя между проезжающим транспортом.

Необходимо навести порядок, чтобы одновременно на остановке стояло не более одного автобуса 576к, и стоять он должен в самом начале остановки, не мешая другом транспорту.

Отвечает начальник управления по благоустройству Студеникин И.Е.:

Добрый день, Екатерина. 

Вы абсолютно правы. Узел сложный, особенно с учётом того, что отстойно-разворотной площадки в данном районе нет. Мы провели ряд встреч с перевозчиками. Понимание найдено. Будем внедрять единую схему размещения и регулирования транспорта на данном участке. 

В первую очередь будем решать вопрос размещения автобусов. Их надо убрать с проспекта. Это не место для стоянки. 
 

Пользователь
Чехонадских Татьяна Валентиновна » 30.09.2017, 10:56

На каком основании жителей города, заставляют стоять под дождем  снегом и ветром, до ожидания автобуса, поясняю, в начале года убрали павильон остановки, по маршруту №15 ост." проходная" на одной стороне есть павильон, на другой его нет. Обратилась в единую диспетчерскую службу, получила ответ, что планируется на 2018-2019, но мне кажется, что такие вопросы, должны решаться незамедлительно, представьте как неприятно и опасно  павильона стоять ждать автобус в непогоду .По маршруту ходит социальный транспорт, много пенсионеров, преклонного возраста, им надо присесть в ожидании автобуса, остался постамент от бывшей остановки высотой около30 см. на него трудно поднятся . В нашем городе  я больше негде не видела , что на остановке автобуса нет  павильона остановки, кроме ст. Подлипки около остановок 15,16.13,12, там такая же история, сломали укрытие и лавочку, народ бедный стоит под дождем и ветром, мучается, но там есть не большой козырек, от магазина хозтовары, вот там народ и стоит. Просьба, если это в Вашей компетенции решить этот вопрос как можно быстрее.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 3.10.2017, 9:48

Чехонадских Татьяна Валентиновна написал(а) 30-09-2017:

На каком основании жителей города, заставляют стоять под дождем  снегом и ветром, до ожидания автобуса, поясняю, в начале года убрали павильон остановки, по маршруту №15 ост." проходная" на одной стороне есть павильон, на другой его нет. Обратилась в единую диспетчерскую службу, получила ответ, что планируется на 2018-2019, но мне кажется, что такие вопросы, должны решаться незамедлительно, представьте как неприятно и опасно  павильона стоять ждать автобус в непогоду .По маршруту ходит социальный транспорт, много пенсионеров, преклонного возраста, им надо присесть в ожидании автобуса, остался постамент от бывшей остановки высотой около30 см. на него трудно поднятся . В нашем городе  я больше негде не видела , что на остановке автобуса нет  павильона остановки, кроме ст. Подлипки около остановок 15,16.13,12, там такая же история, сломали укрытие и лавочку, народ бедный стоит под дождем и ветром, мучается, но там есть не большой козырек, от магазина хозтовары, вот там народ и стоит. Просьба, если это в Вашей компетенции решить этот вопрос как можно быстрее.

Указанный Вами остановочный пункт "Проходная" по маршруту общественного транспорта №15 находится на балансе ГБУ МО "Мосавтодор". В адрес данной организации направлено обращение о рассмотрении вопроса установки автопавильона на комиссии по БДД балансодержателями данной территории.

Пользователь
Чехонадских Татьяна Валентиновна » 14.10.2017, 10:50

В адрес этой организации,  нужно напарвлять не обращение рассмотрения вопроса установки автопавильона, а рассмотрение восстановления автопавильона на ост. "Проходная" и пусть ответят, почему, когда демонтировали автопавильон, не определии сроки установки другого автопавильона, и не информировали жителей о сроках восстановления автопавильона. Кто-то должен ответить, что междугородный маршрут на ост."Проходная" на такой длительный срок остается без автопавильона .P.S. Я считаю,что такие вопросы  обязательно, должны контролироваться органами местной власти, а не жителям заниматься рассылками запросов о сложившейся ситуации в Добродел,  в ЕДС,наведите справки, сколько обращений по этому вопросу   в указанных организациях.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 17.10.2017, 9:33

Чехонадских Татьяна Валентиновна написал(а) 14-10-2017:

В адрес этой организации,  нужно напарвлять не обращение рассмотрения вопроса установки автопавильона, а рассмотрение восстановления автопавильона на ост. "Проходная" и пусть ответят, почему, когда демонтировали автопавильон, не определии сроки установки другого автопавильона, и не информировали жителей о сроках восстановления автопавильона. Кто-то должен ответить, что междугородный маршрут на ост."Проходная" на такой длительный срок остается без автопавильона .P.S. Я считаю,что такие вопросы  обязательно, должны контролироваться органами местной власти, а не жителям заниматься рассылками запросов о сложившейся ситуации в Добродел,  в ЕДС,наведите справки, сколько обращений по этому вопросу   в указанных организациях.

Автомобильная дорога Болшевское шоссе является дорогой регионального значения и находится в ведении ГБУ МО «Мосавтодор».

Работы по ремонту, содержанию и обустройству объектами транспортной инфраструктуры выполняются за счет средств балансодержателя автомобильной дороги.

Администрацией городского округа Королёв, ранее, неоднократно направлялись обращения в адрес  ГБУ МО «Мосавтодор» с просьбами рассмотреть возможность восстановления ранее демонтированных автобусных остановок на Болшевском шоссе.

Представителем ГБУ МО «Мосавтодор» сообщено, что план работ по безопасности дорожного движения на 2017 год сформирован в полном объеме. Мероприятия по обустройству автобусных остановок будут рассмотрены при формировании планов работ на 2018 год.

Дополнительно информирую, что в адрес министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области направлен полный перечень необходимых работ для проведения на автомобильных дорогах регионального значения, в который включены работы по восстановлению автобусных павильонов на Болшевском шоссе.

Пользователь
Чехонадских Татьяна Валентиновна » 17.10.2017, 12:32

Татьяна Валентиновна здравствуйте! Центр управления производством ГБУ Мосавтодор не уполномочен на прямую решать производственные вопросы, поэтому Ваше обращение мною перенаправлено руководству Мытищинского РУАД (по территориальности) и копия руководству ГБУ МО Мосавтодор.  подпись Мацепуро С,В,

 

Вот такой ответ я получила от ГБУ МО " Мосавтодор"Администрация нашего города, мне кажется должна обращаться не с просьбами о восстановлении автопавильонов, а с требованием восстановить автопавильоны, и спросить как они определяют где восстановить автопавильоны в 2017 году, а где можно еще помучить жителей еще целый год, поясняю, 10.10.2017 восстановлен автопавильон на ост. маршрутки № 19 мкр. Юбилейный по ул. Нестеренко( могу перепутать название улицы, рядом ул. Маяковского, где находится МУП ЖКО)

Хотя это маршрут не является таким востребованным, как маршруты №15, №499 интересно этот автопавильон у кого на балансе? Этот автопавильон также ранее был демонтирован в начале 2017г. Вообщем, кажется "концов" в этом вопросе не найти. Придется осень и зиму стоять в ожидании автобуса под дождем и снегом, у нас только народ пользуется общественным транспортом, а чиновники и власть (за которую мы голосовали) видно передвигается на автомобилях, им наши проблемы не понятны,и зачем заниматься решением таких вопросов , и так сойдет.

Пользователь
Чехонадских Татьяна Валентиновна » 17.11.2017, 15:42

"Свершилось" Остановка "Проходная" авт. 499, 15, 19 в мкр. Юбилейный, оборудована автопавильоном, правда "бывшим в употреблении" но хорошо, что теперь есть, где пассажирам укрыться от осадков и ветра, а пенсионерам присесть в ожидании транспорта.Как говорится "Кричали женщины ура, и в воздух чепчики бросали" А теперь вопрос? кто же так "напугал" злаполучное РУАД 8  или "совесть" проснулась, или личное обращение к губернатору Воробьеву (было послано письмо)  , что они установили автопавильон на ост. "проходная" и дополнительно установили автопавильоны на промежуточных остановках по Болшевскому шоссе, даже там, где можно было и не устанавливать,у особняка "Дворянское гнездо" у кафе уже установлен большой качественный тент, и бюджет " нашелся" на 2017, а не на 2018 год, хочется узнать как и почему, сложилась такая ситуация, что жителям пришлось ждать разрешения этой проблемы больше года, обращаться в различные инстанции с  с требованиями , просьбами о решении сложившейся ситуации, сейчас такая же ситуция на остановках на ст "Подлипки" на одной стороне аж 2 автопавильона, а на другой один в отдалении от автобусов, для маршрута № 45, куда обращаться? к Путину,несчастные пенсионеры стоят жмутся под козырьком магазина хозтовары, а в коордиционом совете решили посчитать сколько нужно автопавильонов и предложили изменить конструкцию автопавильонов, да вы дайте людям, хоть какой нибудь автопавильон или козырек от дождя и снега и  не в  2018-2019 а сейчас, сегодня, когда на улице дождь, снег и ветер, как можно игнорировать такие вещи. Давайте думать о людях сейчас, а не в будущем году, тем более наш глава Ходырев поставил задачу повышения качества жизни жителей г Королева.

Пользователь
Воронов Вадим Вячеславович » 7.12.2017, 13:12

Когда вернут нормальные автобусы на маршрут 392? это основной маршрут из г. Королев (не городского округа) уехать невозможно особенно ближе к выезду из города в часы пик с 5.30 до 7.00, а новые дома все строятся, верните автобусы с нерегулируемыми тарифами или пустите все большого класса. 

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 8.12.2017, 17:16

Воронов Вадим Вячеславович написал(а) 07-12-2017:

Когда вернут нормальные автобусы на маршрут 392? это основной маршрут из г. Королев (не городского округа) уехать невозможно особенно ближе к выезду из города в часы пик с 5.30 до 7.00, а новые дома все строятся, верните автобусы с нерегулируемыми тарифами или пустите все большого класса. 

Маршрут № 392 является смежными межрегиональными маршрутами регулярных перевозок и относятся к компетенции министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Все решения о количестве подвижного состава, его оснащенности и виде перевозок по маршруту принимаются министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Администрацией ведется работа с руководством филиала «Мострансавто» , направленная на замену подвижного состава на более вместительные и комфортабельные автобусы.

Пользователь
Воронов Вадим Вячеславович » 12.12.2017, 16:05

И какая работа я уже почти год получаю отписки? Сейчас подал жалобу в областную прокуратуру. После нового года даже если не будет ответа подам генеральную прокуратуру.

Пользователь
Иванова Алевтина Анатольевна » 13.12.2017, 17:09

Расскажите, при чем здесь прокуратура? Как она с автобусами связана? Бред бредятинский. Вы отдаете себе отчет в том, что наверное не администрация города ставит автобусы на маршруты? 

Пользователь
Воронов Вадим Вячеславович » 13.12.2017, 17:43

По результатам тендера должны были быть автобусы как социальные, так и с нерегулируемыми тарифами, этого за год так и не произошло, администрация может повлиять на поставщика услуг и настоять на выполнении условий тендера, или она не администрация совсем.

Почему прокуратура - потому что никто в минтрансе Московской области не собирается отвечать за то что просходит после того как выиграл Мострансавто они то и посоветовали обращаться в прокуратуру, почему областная - потому что наш прокурор Крошкин не в состоянии влиять на нарушение условий тендера если он проходил на уровне области. А автобусов у них конечно нет, кроме карманных Ранд-Транс из Реутова.

Пользователь
Майорова Раиса Константиновна » 19.12.2017, 19:44

В наш 21 век, вчера вечером , в темноте, помогала одной молодой женщине найти автобусную остановку ( около дома Королева, дом1). Остановки-то не видно. Необходимы светящиеся знаки на автобусных остановках ( как, например, знаки метро). Гостям города, да  и жителям, в нашем городе трудно без опознавательных знаков найти автобусные остановки.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 20.12.2017, 12:14

Источник: Правительство МО
Тарифы и льготы на транспорт в Московской области

Постановление правительства Московской области об утверждении регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа вступит в силу 1 января 2018 года. Документ регулирует стоимость проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях и электричках на территории Подмосковья по муниципальным, межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам. Сколько будет стоить проезд в следующем году и как формируется цена на билет, смотрите в инфографике портала mosreg.ru.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 21.12.2017, 16:06

Майорова Раиса Константиновна написал(а) 19-12-2017:

В наш 21 век, вчера вечером , в темноте, помогала одной молодой женщине найти автобусную остановку ( около дома Королева, дом1). Остановки-то не видно. Необходимы светящиеся знаки на автобусных остановках ( как, например, знаки метро). Гостям города, да  и жителям, в нашем городе трудно без опознавательных знаков найти автобусные остановки.

Спасибо за обращение. По вашему вопросу оформлено заявление на портале. Информация передана ответственным лицам.

Аватар пользователя Centralnaja
Сообщения: 2
Пользователь
Centralnaja » 15.01.2018, 17:00

Есть проблемы с утвержденными кем-то остановками по маршрутам автобусов 392 и 576. Есть разные ссылки на расписания данных маршрутов по утвержденным остановкам. Непонятно, какие действительны на сегодняшний день. Водители не всегда соглашаются высаживать на остановке МГСУ по маршруту Королев (Силикатная)-ВДНХ. По маршруту Москва (ВДНХ) - Королев (Силикатная) на остановке МГСУ автобусы не останавливаются, и приходится ехать до остановки Абакумова и долго ждать, мерзнуть на морозе. Почему-то остановка МГСУ удалена от МГСУ в сторону центра на одну остановку (там Мебель России), а МГСУ находится на остановке Вешних Вод, где фактически находится главный вход в МГСУ. И почему остановки Абакумова, Новый театр и Детская поликлиника, расположенные на дублере, имеют преимущество перед остановкой на Вешних Водах, где расположен большой университет, а остановки нет?

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 16.01.2018, 17:08

Centralnaja написал(а) 15-01-2018:

Есть проблемы с утвержденными кем-то остановками по маршрутам автобусов 392 и 576. Есть разные ссылки на расписания данных маршрутов по утвержденным остановкам. Непонятно, какие действительны на сегодняшний день. Водители не всегда соглашаются высаживать на остановке МГСУ по маршруту Королев (Силикатная)-ВДНХ. По маршруту Москва (ВДНХ) - Королев (Силикатная) на остановке МГСУ автобусы не останавливаются, и приходится ехать до остановки Абакумова и долго ждать, мерзнуть на морозе. Почему-то остановка МГСУ удалена от МГСУ в сторону центра на одну остановку (там Мебель России), а МГСУ находится на остановке Вешних Вод, где фактически находится главный вход в МГСУ. И почему остановки Абакумова, Новый театр и Детская поликлиника, расположенные на дублере, имеют преимущество перед остановкой на Вешних Водах, где расположен большой университет, а остановки нет?

Отвечает начальник управления дорог, благоустройства и экологии Студеникин И. Е.:

Информируем, что маршруты идущие из города Королёв до города Москва являются смежными межрегиональными маршрутами регулярных перевозок.
В соответствии с нормами Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Российской Федерации», смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок относятся к компетенции уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерство транспорта Московской области).
Решения по установлению, изменению и отмене смежных межрегиональных маршрутов, а также по обустройству остановочных пунктов на них в границах г. Москва принимаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с Правительством г. Москвы.

Аватар пользователя Centralnaja
Сообщения: 2
Пользователь
Centralnaja » 19.01.2018, 17:44

То есть Вы тут беспомощны? И какой же вы тогда начальник?

Аватар пользователя Uimanova Elena
Сообщения: 3
Пользователь
Uimanova Elena » 4.02.2018, 11:43

   Маршрутка 44к Силикатная - Пушкино -просто ужас! По утрам приходит на Силикатную  в замороженном состоянии ,полы ледяные ,окна заморожены, а ехать час,на просьбу включить печку ,отвечают что ,,,она наверное не работает,, кто их выпускает в рейс? И это 21 век ,Подмосковье! На улице зима,морозы, и за собственные деньги люди должны страдать ,посадить бы наших чиновников отвечающих за благо устройство на транспорте на эту маршрутку !!!! Данный маршрут очень востребован,утром набит людьми,Неужели город не может выделить нормальные автобусы по данному маршруту?полно пустых по городу катаются! Просьба принять меры.

Аватар пользователя Uimanova Elena
Сообщения: 3
Пользователь
Uimanova Elena » 4.02.2018, 12:05

Uimanova Elena написал(а) 04-02-2018:

   Маршрутка 44к Силикатная - Пушкино -просто ужас! По утрам приходит на Силикатную  в замороженном состоянии ,полы ледяные ,окна заморожены, а ехать час,на просьбу включить печку ,отвечают что ,,,она наверное не работает,, кто их выпускает в рейс? И это 21 век ,Подмосковье! На улице зима,морозы, и за собственные деньги люди должны страдать ,посадить бы наших чиновников отвечающих за благо устройство на транспорте на эту маршрутку !!!! Данный маршрут очень востребован,утром набит людьми,Неужели город не может выделить нормальные автобусы по данному маршруту?полно пустых по городу катаются! Просьба принять меры.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 9.02.2018, 17:39

Uimanova Elena написал(а) 04-02-2018:

   Маршрутка 44к Силикатная - Пушкино -просто ужас! По утрам приходит на Силикатную  в замороженном состоянии ,полы ледяные ,окна заморожены, а ехать час,на просьбу включить печку ,отвечают что ,,,она наверное не работает,, кто их выпускает в рейс? И это 21 век ,Подмосковье! На улице зима,морозы, и за собственные деньги люди должны страдать ,посадить бы наших чиновников отвечающих за благо устройство на транспорте на эту маршрутку !!!! Данный маршрут очень востребован,утром набит людьми,Неужели город не может выделить нормальные автобусы по данному маршруту?полно пустых по городу катаются! Просьба принять меры.

Отвечает начальник управления дорог, благоустройства и экологии Студеникин И. Е. :

Маршрут № 44 «Королёв-Пушкино» проходит по территории двух муниципальных образований (Пушкинский муниципальный район, городской округ Королёв) и является межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, межмуниципальные маршруты Московской области относятся к компетенции министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
На основании проведенной министерством транспорта Московской области процедуры определения перевозчика, маршрут № 44  обслуживает ООО «Ранд-Транс».
Решения о виде, количестве и оснащенности транспортных средств принимаются непосредственно заказчиком услуг – Министерством транспорта Московской области.
Для получения информации о работе смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и направления предложений по их работе, необходимо обращаться в адрес Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, к компетенции которого относится организация работы смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.  
Дополнительно информирую, что в адрес перевозчика направлено обращение с просьбой усилить контроль за выходом транспортных средств на линию и обеспечить работу всех узлов и агрегатов.
Так же по данному факту проинформировано министерство транспорта и дорожной инфраструктуры.

Аватар пользователя Uimanova Elena
Сообщения: 3
Пользователь
Uimanova Elena » 9.02.2018, 22:10

Спасибо за оперативность, будем ждать положительных перемен.