Обсуждение организации пешеходных переходов в городе

27 posts / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
вт, 01/16/2018 - 11:35 #1

Уважаемые пользователи, в данной теме будет обсуждаться организация пешеходных переходов в городе.

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 16.01.2018, 13:05

На перекрестке Макаренко-Дзержинского недавно установили светофоры, слава Администрации города! 

Но есть одна проблема. Светофоры настроены пренебрежительно по отношению к пешеходам. Через этот перекресток масса людей ходит пешком в "Глобус", просто идет из района пр.Космонавтов в сторону канала и старой части города, люди идут в парк и ДК "Костино", это основной маршрут людей, идущих пешком в район Мичурина. Фактически, для пешеходов это один из основных перекрестков данного района города. А вот для автомобилистов - гораздо проще, это пересечение широкой ул.Дзержинского со сравнительно небольшим трафиком (сравнительно с параллельными Коммунальной и Космонавтов), и ул.Макаренко, которой водители приучились пользоваться, потому что альтернатива, широкая ул.Горького, имеет несколько светофоров и поэтому проезжается медленней. Теперь это преимущество Макаренко убрано, и транзитный поток по Макаренко должен уменьшиться). 

И в этой ситуации светофор настроен так: 15 секунд - пешеходная фаза, и примерно по 50 секунд - фазы Дзержинского и Макаренко. Светофор трехтактный: такт на Макаренко, такт на Дзержинского, такт на всех пешеходов. Пешеходы вынуждены ждать почти две минуты (107 секунд), чтобы перейти, причем времени им дают _ровно_ столько, сколько требуется на переход только одного направления. А ведь многие на этом перекрестке идут со стороны больницы на сторону ДК, т.е. по диагонали (это принципиально, потому что тротуар по Дзержинского фактически есть только вдоль больницы, с другой стороны что-то среднее между парковкой и дворовой территорией). И людям в худшем случае приходится теперь ждать больше трех минут, чтобы преодолеть перекресток. 

В то же время, автомобильная фаза вдоль Дзержинского явно слишком длинная, машины никогда (вообще никогда, ни утром, ни днем, ни вечером) не преодолевают этот перекресток больше чем за одну фазу. Т.е. ситуация, когда перед перекрестком на Дзержинского скопились машины на светофоре, и потом не успели проехать, невозможна ни в одно время суток. Напротив, после того, как скопившиеся машины проехали перекресток, еще минимум половину фазы горит зеленый свет тем, кто проезжает, не останавливаясь. 

По улице Макаренко чуть сложнее, машины скапливаются больше, но это связано не с количеством машин, а с тем, что в отличие от Дзержинского, по которой все выезжают на перекресток в две полосы - для поворота налево и для движения прямо-направо, Макаренко - дорога строго двухполосная, и машины, желающие повернуть налево, мешают проезжающим прямо. Но даже с этим затруднением, фаза зеленого света для Макаренко слишком долгая, здесь также долгое время горит зеленый свет пустой улице.

Далее. Формула расчета времени горения зеленого сигнала для пешеходов такая: t = 5 + D/1.3, где D - длина пешеходного перехода. Если переходов, которые разрешает пешеходный светофор, несколько, то берется самая большая длина. Ширина ул.Дзержинского в месте пешеходного перехода - 13 метров. То есть взята величина 15 секунд = 5 + 13/1.3, минимально возможная для данного перекрестка. В связи с чем предложение: сделать такт на пешеходов из расчета пересечения перекрестка по диагонали (организация диагональных пешеходных переходов разрешена новыми правилам, а поскольку во время пешеходного такта заперты обе улицы, ничто не мешает переходит перекресток таким образом). Длина диагонали примерно 25 метров, то есть время будет равно: t = 5 + 25/1.3 = (примерно) 25 секунд. 

При этом предлагается сократить фазу улицы Дзержинского на 10-12 секунд, а фазу улицы Макаренко - на 8-10 секунд. Тогда на каждой улице время проезда автомобилей по перекрестку сократится примерно на время, когда просто горит зеленый свет пустой улице (на самом деле даже меньше), но при этом время ожидания на светофоре в каждую сторону сократится на 10 секунд, т.е. машин на перекрестке перед светофором будет скапливаться меньше. Также на десять секунд сократится время ожидания для пешеходов (примерно до 95-97 секунд) - тоже многовато, но лучше, чем сейчас. 

В результате все участники движения будут меньше ждать на этом перекрестке, а пешеходы получат возможность за один такт перейти туда, куда им надо, а не дожидаться еще одного такта.

P.S. И ночью и ранним утром, примерно с 23.00 до 6.00, когда значительно снижается поток автомобилей и пешеходов, этот перекресток вполне можно переводить в "мигающий желтый". 

Пользователь
Иванова Алевтина Анатольевна » 16.01.2018, 14:16

О май гад....Вы серьезно?

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 16.01.2018, 14:18

А в чем проблема?

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 16.01.2018, 15:04

Прошу прощения, ошибся. Если сократить такты автомобилей на 10 секунд каждый, ожидание для автомобилей на светофоре останется прежним, а не уменьшится. Но весь цикл уменьшится. В любом случае, для машин там слишком длинные такты, из-за которых долго ждут и пешеходы, и автомобили перпендикулярного направления.

Пользователь
Иванова Алевтина Анатольевна » 16.01.2018, 16:18

Пешеходы могут и подождать, они прекрасно без пешеходных переходов носятся. А вот если сократить время проезда - пробки будут еще больше. Вы автомобилист, уважаемый?

Пользователь
Иванова Алевтина Анатольевна » 16.01.2018, 16:27

Интервал работы светофоров задаёт специальное устройство, если в ыне в курсе, контроллер. Если устройство старое, интервал выставляется один раз и на долгое время, в приоритете — автомобилисты, а не пешеходы. В этом случае для машин зелёный свет будет гореть дольше. Компьютерный же контроллер можно настроить достаточно гибко, по временным слотам. В час пик интервал можно сделать побольше для машин, а в обычное время — для людей. Продолжительность зелёного сигнала рассчитывается по формуле T=S/V + 3-5 секунд (время горения зелёного сигнала равно ширине проезжей части, поделённой на среднюю скорость при шаге (5 км/ч) + 3-5 секунд для обеспечения перехода дороги пожилыми людьми и маломобильными группами населения). Допустимый предел ожидания согласно данным Центра организации дорожного движения правительства Москвы и области - 2 минуты. 

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 16.01.2018, 17:18

Да, я автомобилист. 

Формулу, которую вы привели, я написал в стартовом сообщении, читайте внимательней.

Светофор установили месяц назад, он совсем новый. Контролер, соответственно, тоже.

Соображения "могут и подождать, и такносятся" в равной степени применимы и к пешеходам, и к автомобилистам.

Пользователь
Иванова Алевтина Анатольевна » 16.01.2018, 17:23

Не могут быть применимы) Поскольку пробки оказывают негативное влияние  и на жизнь пешеходов, и автомобилистов. Вы когда-нибудь пробку на пешеходном переходите из людей видели? А на дороге наверное видели, раз "автомобилист". И пешеход, перейдя дорогу побыстрее, сядет в автобус, и будет стоять вместе с другими несчастными на следующем перекрестке, потому что то кто-то не захотел немного подождать. Выходите чуть пораньше, повторюсь, у пешехода пробок не бывает, можно все до минуты рассчитать)

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 16.01.2018, 17:41

Я подробно написал, почему там не будет пробки. Если кратко, то потому что время которое требуется накопившемся машинам на проезд перекрестка, значительно меньше, чем время каждого автомобильного такта. И кстати, у нас в городе есть пробки из-за плохо от регулирования светофоров, есть из-за нерегулируемых пешеходных переходов, есть из-за сужений и отсутствия организации движения, а вот изза пешеходных светофоров или длинного пешеходного такта - неа, нету. Или вы сможете мне возразить с примерами?

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 16.01.2018, 17:42

Извините, т9: "из-за сужений", "плохо отрегулированных".

Пользователь
Иванова Алевтина Анатольевна » 16.01.2018, 18:03

Хм... какие примеры вы хотите увидеть? Организацией движения вполне довольна, единственное - хотелось бы поменьше пешеходных переъодов по пр. Королёва, но я понимаю, что они там действительно нужны. Я по роду работы по пол дня за рулем, не вижу отличия между организацией дорожного движения в Королёве и, например, в Мытищах или Пушкино. Может наоборот, вы покажите пример более хорошо организованного дорожного движения? Я думаю, пешеходные переходы и светофоры создавали никак не дураки, и делают это люди со специальным образованием, а не такие как мы с вами, читатели просторов интернета) Вы в рабочую группу не хотите? А то ваши буквы просто так на страницах пропадают)

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 16.01.2018, 18:24

Ну во-первых, пока не хочу в рабочую группу, и имею причины. Буквы зря не пропадают: вот вы обсуждаете, может, ещё кто-то присоединится. Может, вы меня переубедите, а может, я убежу администрацию города что-то изменить. Это же форум совета, как раз площадка для обсуждения с администрацией в том числе.

Во-вторых, я отличия вижу даже с мытищами и Пушкино, а уж с Москвой разница большая, а ещё изрядно езжу по разным другим странам, и если сравнивать с Германией, Испанией, да ладно с ними, а даже с Белоруссией - разница будет разительная. Но это в принципе про организацию движения, про пешеходные переходы другое:

 В-третьих, я выдвинул тезис: из-за пешеходных светофоров и пешеходных фаз на перекрестках пробок не создаётся. Просил опровергнуть, потому что опровержение бы пояснило, почему вы не хотите увеличения пешеходной фазы на одном конкретном перекрестке.

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 16.01.2018, 19:02

*пробок не создаётся.

Админ, а можно включить правку своих сообщений? Я был бы очень признателен.

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 16.01.2018, 21:00

Пару слов про неких "людей со специальным образованием". Я вот вижу, что у нас в городе очень мало, что организовано. В основном, оно "так сложилось исторически", или "и так сойдёт". Широченные улицы, которые разделены сплошной линией пополам, без всякой попытки организовать движение по полосам; знаки, висящие чисто формально, соблюдения которых никто не требует, и поэтому в этих знаках постоянно находятся противоречия и ошибки; пешеходные переходы, не регулируемые вперемежку с регулируемыми на одной дороге; полосы поворота налево, блокирующие движение прямо, и так далее, и так далее. И поскольку я не могу обвинять "людей со специальным образованием" в каком-то злонамеренном поведении, остаётся только одно - стремление не замечать проблему, пока на неё явно не указали. Вот я и указывают, по мере сил.

И не надо думать, что те люди обладают каким-то особым тайным знанием. Я вон на этом же форуме просил открыть, какими руководствуются нормативными документами наши власти при организации дорожного движения - так всего-то два месяца пришлось уговаривать такую тему создать, а уж выложить ссылки туда на нормативные документы и вовсе пришлось самому. Ну потому что в качестве ответа мне выдали ГОСТ на светофоры (с какой яркостью светить должны, какой высоты должны быть), просто потому что эта ссылка была первая в гугле по запросу "ГОСТ светофор", или что там они вбивали. Вот, собственно, это и был ответ тех самых специалистов. и

Так что не боги горшки обжигают, надо предлагать, может, жизнь и к лучшему изменится. А если предложение неправильное -специалисты ведь всегда смогут указать на ошибки и поправить.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 17.01.2018, 18:11

Бородин Георгий Олегович написал(а) 16-01-2018:

На перекрестке Макаренко-Дзержинского недавно установили светофоры, слава Администрации города! 

Но есть одна проблема. Светофоры настроены пренебрежительно по отношению к пешеходам. Через этот перекресток масса людей ходит пешком в "Глобус", просто идет из района пр.Космонавтов в сторону канала и старой части города, люди идут в парк и ДК "Костино", это основной маршрут людей, идущих пешком в район Мичурина. Фактически, для пешеходов это один из основных перекрестков данного района города. А вот для автомобилистов - гораздо проще, это пересечение широкой ул.Дзержинского со сравнительно небольшим трафиком (сравнительно с параллельными Коммунальной и Космонавтов), и ул.Макаренко, которой водители приучились пользоваться, потому что альтернатива, широкая ул.Горького, имеет несколько светофоров и поэтому проезжается медленней. Теперь это преимущество Макаренко убрано, и транзитный поток по Макаренко должен уменьшиться). 

И в этой ситуации светофор настроен так: 15 секунд - пешеходная фаза, и примерно по 50 секунд - фазы Дзержинского и Макаренко. Светофор трехтактный: такт на Макаренко, такт на Дзержинского, такт на всех пешеходов. Пешеходы вынуждены ждать почти две минуты (107 секунд), чтобы перейти, причем времени им дают _ровно_ столько, сколько требуется на переход только одного направления. А ведь многие на этом перекрестке идут со стороны больницы на сторону ДК, т.е. по диагонали (это принципиально, потому что тротуар по Дзержинского фактически есть только вдоль больницы, с другой стороны что-то среднее между парковкой и дворовой территорией). И людям в худшем случае приходится теперь ждать больше трех минут, чтобы преодолеть перекресток. 

В то же время, автомобильная фаза вдоль Дзержинского явно слишком длинная, машины никогда (вообще никогда, ни утром, ни днем, ни вечером) не преодолевают этот перекресток больше чем за одну фазу. Т.е. ситуация, когда перед перекрестком на Дзержинского скопились машины на светофоре, и потом не успели проехать, невозможна ни в одно время суток. Напротив, после того, как скопившиеся машины проехали перекресток, еще минимум половину фазы горит зеленый свет тем, кто проезжает, не останавливаясь. 

По улице Макаренко чуть сложнее, машины скапливаются больше, но это связано не с количеством машин, а с тем, что в отличие от Дзержинского, по которой все выезжают на перекресток в две полосы - для поворота налево и для движения прямо-направо, Макаренко - дорога строго двухполосная, и машины, желающие повернуть налево, мешают проезжающим прямо. Но даже с этим затруднением, фаза зеленого света для Макаренко слишком долгая, здесь также долгое время горит зеленый свет пустой улице.

Далее. Формула расчета времени горения зеленого сигнала для пешеходов такая: t = 5 + D/1.3, где D - длина пешеходного перехода. Если переходов, которые разрешает пешеходный светофор, несколько, то берется самая большая длина. Ширина ул.Дзержинского в месте пешеходного перехода - 13 метров. То есть взята величина 15 секунд = 5 + 13/1.3, минимально возможная для данного перекрестка. В связи с чем предложение: сделать такт на пешеходов из расчета пересечения перекрестка по диагонали (организация диагональных пешеходных переходов разрешена новыми правилам, а поскольку во время пешеходного такта заперты обе улицы, ничто не мешает переходит перекресток таким образом). Длина диагонали примерно 25 метров, то есть время будет равно: t = 5 + 25/1.3 = (примерно) 25 секунд. 

При этом предлагается сократить фазу улицы Дзержинского на 10-12 секунд, а фазу улицы Макаренко - на 8-10 секунд. Тогда на каждой улице время проезда автомобилей по перекрестку сократится примерно на время, когда просто горит зеленый свет пустой улице (на самом деле даже меньше), но при этом время ожидания на светофоре в каждую сторону сократится на 10 секунд, т.е. машин на перекрестке перед светофором будет скапливаться меньше. Также на десять секунд сократится время ожидания для пешеходов (примерно до 95-97 секунд) - тоже многовато, но лучше, чем сейчас. 

В результате все участники движения будут меньше ждать на этом перекрестке, а пешеходы получат возможность за один такт перейти туда, куда им надо, а не дожидаться еще одного такта.

P.S. И ночью и ранним утром, примерно с 23.00 до 6.00, когда значительно снижается поток автомобилей и пешеходов, этот перекресток вполне можно переводить в "мигающий желтый". 

Отвечает начальник управления дорог, благоустройства и экологии Студеникин И. Е.:

Светофорный объект на пересечении проезда Макаренко и ул. Дзержинского обустроен в 4 квартале 2017 года в соответствии с проектом, разработанным специализированной организацией и согласованным с отделом ГИБДД по городскому округу Королев. В состав проекта так же входил раздел пофазной разбивки светофорных сигналов по направлениям движения транспортных средств и пешеходов.
В связи с тем, что светофорный объект установлен сравнительно недавно, возможны корректировки режима его работы и настройки на оптимальный пропускной режим.
В первом квартале 2018 года, после проведения дополнительного натурного обследования и анализа транспортных и пешеходных потоков на данном перекрестке, в случае необходимости, вопрос изменения режима работы светофорного объекта будет вынесен на рассмотрение рабочей группы объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа Королёв.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 17.01.2018, 18:16

Бородин Георгий Олегович написал(а) 16-01-2018:

*пробок не создаётся.

Админ, а можно включить правку своих сообщений? Я был бы очень признателен.

Добрый вечер. Возможность редактирования сообщений отключена на форуме во избежание недоразумений. Для внесения правок или удаления сообщений вы можете обратиться к администратору сайта.

Пользователь
Агафьин Сергей Сергеевич » 17.01.2018, 22:11

admin написал(а) 17-01-2018:

Отвечает начальник управления дорог, благоустройства и экологии Студеникин И. Е.:

Светофорный объект на пересечении проезда Макаренко и ул. Дзержинского обустроен в 4 квартале 2017 года в соответствии с проектом, разработанным специализированной организацией и согласованным с отделом ГИБДД по городскому округу Королев. В состав проекта так же входил раздел пофазной разбивки светофорных сигналов по направлениям движения транспортных средств и пешеходов.
В связи с тем, что светофорный объект установлен сравнительно недавно, возможны корректировки режима его работы и настройки на оптимальный пропускной режим.
В первом квартале 2018 года, после проведения дополнительного натурного обследования и анализа транспортных и пешеходных потоков на данном перекрестке, в случае необходимости, вопрос изменения режима работы светофорного объекта будет вынесен на рассмотрение рабочей группы объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа Королёв.

Для того, чтобы применить готовое полностью обоснованное упрощение жизни сотням горожан, предложенное чуть выше Георгием, требуется созыв "рабочей группы объединенной комиссии"? Не достаточно одного специалиста, который скажет "ну, давайте проверим на недельку в качестве эксперимента"? Никто на вас не напишет на вас за это жалобу! 

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 18.01.2018, 8:19

Уважаемый Админ!

1. В моем сообщении от 16.01.2018, 17:41, прошу заменить: 

"Если кратко, то потому что время которое" на "Если кратко, то потому что время, которое", 

"И кстати, у нас в городе есть пробки из-за плохо от регулирования светофоров, есть из-за нерегулируемых пешеходных переходов, есть из-за суждений и отсутствия организации движения, а вот изза пешеходных светофоров или длинного пешеходного такта - неа, нету." на 

"И кстати, у нас в городе есть пробки из-за плохо отрегулированных светофоров, есть из-за нерегулируемых пешеходных переходов, есть из-за сужений и отсутствия организации движения, а вот из-за пешеходных светофоров или длинного пешеходного такта - неа, нету."

2. В сообщение от 16.01.2018, 18:24 заменить:

"Во-вторых, я отличия вижу даже с мытищами и Пушкино" на "Во-вторых, я отличия вижу даже с Мытищами и Пушкино".

"В-третьих, я выдвинул тезис: из-за пешеходных светофоров и пешеходных фаз на перекрестках пробок создаётся" на "В-третьих, я выдвинул тезис: из-за пешеходных светофоров и пешеходных фаз на перекрестках пробок не создаётся".

3. В сообщении от 16.01.2018, 21:00, заменить: 

"пешеходные переходы, не регулируемые вперемежку с регулируемыми на одной дороге" на "пешеходные переходы, нерегулируемые вперемежку с регулируемыми на одной дороге". 

4. После чего можно удалить, если сочтете полезным, три сообщения: от 16.01.2018, 17:42; от 16.01.2018, 19:02; и данное сообщение.

Во избежание недоразумений!

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 19.01.2018, 18:54

Бородин Георгий Олегович написал(а) 18-01-2018:

Уважаемый Админ!

1. В моем сообщении от 16.01.2018, 17:41, прошу заменить: 

"Если кратко, то потому что время которое" на "Если кратко, то потому что время, которое", 

"И кстати, у нас в городе есть пробки из-за плохо от регулирования светофоров, есть из-за нерегулируемых пешеходных переходов, есть из-за суждений и отсутствия организации движения, а вот изза пешеходных светофоров или длинного пешеходного такта - неа, нету." на 

"И кстати, у нас в городе есть пробки из-за плохо отрегулированных светофоров, есть из-за нерегулируемых пешеходных переходов, есть из-за сужений и отсутствия организации движения, а вот из-за пешеходных светофоров или длинного пешеходного такта - неа, нету."

2. В сообщение от 16.01.2018, 18:24 заменить:

"Во-вторых, я отличия вижу даже с мытищами и Пушкино" на "Во-вторых, я отличия вижу даже с Мытищами и Пушкино".

"В-третьих, я выдвинул тезис: из-за пешеходных светофоров и пешеходных фаз на перекрестках пробок создаётся" на "В-третьих, я выдвинул тезис: из-за пешеходных светофоров и пешеходных фаз на перекрестках пробок не создаётся".

3. В сообщении от 16.01.2018, 21:00, заменить: 

"пешеходные переходы, не регулируемые вперемежку с регулируемыми на одной дороге" на "пешеходные переходы, нерегулируемые вперемежку с регулируемыми на одной дороге". 

4. После чего можно удалить, если сочтете полезным, три сообщения: от 16.01.2018, 17:42; от 16.01.2018, 19:02; и данное сообщение.

Во избежание недоразумений!

Добрый вечер. Орфографические ошибки, которые не искажают суть сообщения, не правим. Спасибо за понимание.

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 19.01.2018, 18:58

В пункте 2 вторая ошибка - забыто "не", из-за чего смысл сообщения изменился. Исправьте её, пожалуйста.

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 19.01.2018, 19:03

И в пункте 1 слово "сужений" должно было быть, а на печаталось "суждений", тоже получилась бессмыслица. Поправьте, пожалуйста. 

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 24.01.2018, 10:22

Здравствуйте! 

Еще один вопрос на ту же тему, к Ивану Евгеньевичу. На прошлом (в октябре, кажется, было) заседании рабочей группы по безопасности дорожного движения, был заслушан доклад, Гришина Игоря Антоновича о светофоре на перекрестке Циолковского-Фрунзе. Суть в том, что светофор очень короткий для пешеходов, они не успевают. Решили тогда разобраться с этим вопросом и увеличить такт для пешеходов. Прошло почти полгода, насколько я могу судить, время не изменено ни на секунду (там есть еще один косяк - слишком короткий такт для ул.Фрунзе, и это тоже не менялось). 

Вопрос: когда поменяют режим работы того светофора, чтобы дать шанс пещеходам переходить улицу нормально, и поменяют ли когда-нибудь?

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 25.01.2018, 15:57

Бородин Георгий Олегович написал(а) 24-01-2018:

Здравствуйте! 

Еще один вопрос на ту же тему, к Ивану Евгеньевичу. На прошлом (в октябре, кажется, было) заседании рабочей группы по безопасности дорожного движения, был заслушан доклад, Гришина Игоря Антоновича о светофоре на перекрестке Циолковского-Фрунзе. Суть в том, что светофор очень короткий для пешеходов, они не успевают. Решили тогда разобраться с этим вопросом и увеличить такт для пешеходов. Прошло почти полгода, насколько я могу судить, время не изменено ни на секунду (там есть еще один косяк - слишком короткий такт для ул.Фрунзе, и это тоже не менялось). 

Вопрос: когда поменяют режим работы того светофора, чтобы дать шанс пещеходам переходить улицу нормально, и поменяют ли когда-нибудь?

Отвечает начальник управления дорог, благоустройства и экологии Студеникин И.Е.:

В первом квартале 2018 года, после проведения дополнительного натурного обследования и анализа транспортных и пешеходных потоков на данном перекрестке, в случае необходимости, вопрос изменения режима работы светофорного объекта будет вынесен на рассмотрение рабочей группы объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа Королёв.

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 12.02.2018, 7:33

Здравствуйте!

Через три дня будет середина первого квартала 2018 года. В связи с этим вопросы Ивану Евгеньевичу Студеникину: проведены ли дополнительное натурное обследование и анализ транспортных и пешеходных потоков на перекрестках Дзержинского-Макаренко и Циолковского-Фрунзе? Если нет, то когда будут проведены, и когда, соответственно, откорректируют работу светофоров? Пока что время тактов не изменено ни на секунду. 

При натурном обследовании прошу учесть, что после снегопадов ширина проезжей части значительно уменьшилась, что упростило пешеходам переход. Поэтому при расчетах надо брать не нынешнюю ширину проезжей части, а истинную. 

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1301
Администратор
admin » 14.02.2018, 15:27

Бородин Георгий Олегович написал(а) 12-02-2018:

Здравствуйте!

Через три дня будет середина первого квартала 2018 года. В связи с этим вопросы Ивану Евгеньевичу Студеникину: проведены ли дополнительное натурное обследование и анализ транспортных и пешеходных потоков на перекрестках Дзержинского-Макаренко и Циолковского-Фрунзе? Если нет, то когда будут проведены, и когда, соответственно, откорректируют работу светофоров? Пока что время тактов не изменено ни на секунду. 

При натурном обследовании прошу учесть, что после снегопадов ширина проезжей части значительно уменьшилась, что упростило пешеходам переход. Поэтому при расчетах надо брать не нынешнюю ширину проезжей части, а истинную. 

Отвечает начальник управления дорог, благоустройства и экологии Студеникин И. Е.:
В первом квартале 2018 года, после проведения дополнительного натурного обследования и анализа транспортных и пешеходных потоков на данном перекрестке, в случае необходимости, вопрос изменения режима работы светофорного объекта будет вынесен на рассмотрение рабочей группы объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа Королёв.

Пользователь
Бородин Георгий Олегович » 15.02.2018, 7:31

Уважаемый Иван Евгеньевич! Видите ли, прошел месяц после точно такого же вашего мне ответа. Два месяца с момента установки нового светофора на перекрестке Макаренко-Дзержинского. То, что светофор был установлен без натурного обследования и анализа транспортных и пешеходных потоков, хотя всем хорошо известно, что согласовывали его, принимали решение о нем за долгое-долгое время до этого, уже огромный провал. Получается, его воткнули без обследования и анализа, просто чтобы был какой-то светофор. Рекомендации по расчету пешеходных и автомобильных потоков выпущены в 1977 году, сорок лет назад. За это время вполне можно было внедрить их в практику и применять _до_ установки светофоров, а не после. Но этого сделано не было. Светофор был установлен просто с какими-то дефолтными параметрами. Это глупо и неприлично.

Кроме того, пять месяцев назад господин Гришин поднимал вопрос (специальный доклад на совещании рабочей группы координационного совета!) о светофоре у ЦГБ 1. На совещании принято решение скорректировать светофор. Полгода ничего не менялось, и не поменялось бы еще бесконечно долго, но вот я спросил - и вы говорите о "первом квартале 2018 года". Почему первый квартал 2018 года, почему это не сделано в октябре, ноябре, декабре - внятного ответа нет. 

Возможно, Иван Евгеньевич, вы не обратили внимания: было два вопроса в моем предыдущем комментарии. Два предложения, оканчивающихся вопросительным знаком. Множественно число существительного "вопрос". Это не случайно: Зигмунд Фрейд сказал, что "признание проблемы – половина успеха в ее разрешении". Есть проблема: вы почему-то не желаете корректировать работу этих светофоров. Это единственное препятствие в вопросе корректировки тактов - нету ни технических, ни юридических, ни экономических проблем для корректировки. Если вы признаете это, и начнете бороться с этим, скорее всего, такты работы светофоров будут откорректированы так, чтобы жители города не перебегали дорогу опрометью, а могли ходить по своему городу с достоинством. Поэтому очень важно, чтобы вы ответили на вопрос из прошлого комментария: на настоящий момент, 15 февраля, середина первого квартала, проведены ли дополнительное натурное обследование и анализ транспортных и пешеходных потоков на перекрестках Дзержинского-Макаренко и Циолковского-Фрунзе?

Между прочим хочу напомнить, что у вас, Иван Евгеньевич, есть своя учетная запись на форуме Координационного совета, и как-то странно, что при этом вы пишите не из-под нее, а заставляете администратора форума отвечать за вас. Возможно, вы забыли пароль, но я уверен, что если вы обратитесь к администратору, он вам его восстановит.