Жители Королёва оценили работу диспетчеров ЕДС

Дата публикации 13 февраля 2016 - 0:00

  Более 1 000 горожан уже оценили качество обслуживания телефонных обращений диспетчерами муниципальной Единой диспетчерской службы.

Система оценки качества была внедрена в декабре 2015 года.

Каждому жителю, обратившемуся в ЕДС, после окончания разговора предлагается оценить работу диспетчера по шкале от 1 до 5, набрав нужную цифру в тоновом режиме.

За два месяца в опросе приняли участие более 1 000 горожан ,которые оценили качество обслуживания диспетчерского состава со средним результатом 4,6 балла по пятибалльной шкале. 

  Контроль работы диспетчеров - один из важных этапов программы повышения качества обслуживания в Единой Диспетчерской Службе. Именно он позволяет определить и повысить уровень профессионализма диспетчерского состава. По словам Директора МУП "ЕДС" Карины Кудряшовой, эта работа будет продолжена.