За апрель через Единую Диспетчерскую Службу было оформлено более 14 тысяч заявок.

Дата публикации 6 мая 2016 - 18:16

Более 50 тысяч звонков и 14 тысяч оформленных заявок. Такова статистика работы сервиса Единой Диспетчерской Службы за апрель. Из них было закрыто 13859 вопросов, что составляет 95% от всех заявлений. 
Больше всего в этом месяце жителей волновали проблемы лифтов в их подъездах. Также поступило большое количество заявок по поводу благоустройства, санитарно-технического обслуживания и электроснабжения.  
Оформить заявку в Единую Диспетчерскую Службу можно по телефонам: +7 (499) 929-99-99 , +7 (495) 512-00-11, как в апреле сделали почти 10 тысяч жителей, а также с помощью сайта www.eds-korolev.ru, чем воспользовались 579 заявителей, что на 15% больше, чем в прошлом месяце. Кроме того, 4600 заявок было оформлено по сигналам диспетчерских пультов. Для удобства жителей начало свою работу мобильное приложение «ЕДС Королёв», которое доступно в App Store и Google Play.