В управляющей компании "Жилкомплекс" позаботились об удобстве посетителей

Дата публикации 9 февраля 2016 - 0:00

В январе  ОАО "Жилкомплекс" произведен частичный ремонт главного офиса управляющей компании, расположенный  по адресу: улица Октябрьская, дом 4.  Для комфорта жителей организована современная и просторная ресепшн-приёмная, оборудованная всей необходимой техникой. На специальных стендах располагается полезная информация. А для  того чтобы ожидание было более комфортным,  в помещении установлены удобные диваны, а также кондиционер и кулер.

«Мы постарались создать в приёмной уютную и демократичную атмосферу, - рассказал генеральный директор ОАО «Жилкомплекс» Павел Котов, -люди приходят к нам со своими вопросами, а зачастую и проблемами. Профессионализм и уважительное отношение –  залог доверительных и успешных взаимоотношений с жителями».

 В настоящее время приём населения ведут 4 человека: руководитель отдела по работе с населением и 3 специалиста. Сотрудники прошли специальную подготовку, которая позволит проконсультировать жителей по различным вопросам в сфере ЖКХ. Все поступающие обращения, будь то письменные заявления, звонки, электронная почта или устные обращения, проходят обязательную процедуру регистрации. Это позволяет держать на контроле их исполнение и повышать качество работы управляющей компании в целом.