В новогодние праздники ЕДС Королёва было принято более 11 000 входящих звонков.

Дата публикации 18 января 2016 - 0:00

Единая диспетчерская служба была открыта в Королёве 1 января 2015 года и за год своей работы стала для жителей незаменимым помощником в быстром решении коммунальных проблем.

За период с 31.12.2015 по 11.01.2016 года диспетчерами ЕДС было принято более 11 000 входящих звонков, оформлено 4 182 заявки, из которых 3 749 заявок жителей выполнено коммунальными службами. Основными тематиками обращений стали: работа лифтового оборудования - более 1 700 заявок; санитарное содержание - более 1 200 заявок; сантехническое оборудование - более 300 заявок; отопление - более 700 заявок.

За указанный период в ЕДС поступило 17 благодарностей от жителей города, которые отметили профессионализм и оперативность работы диспетчерского состава и коммунальных служб.

Муниципальная единая диспетчерская служба ЕДС Королёв. Вы можете оставить заявку любым удобным способом: на сайте www.eds-korolev.ru или по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11