В феврале было отремонтировано 110 элементов на детских площадках

Дата публикации 18 марта 2019 - 15:28

С целью обеспечения безопасного и комфортного пребывания детей на игровых площадках, в феврале было отремонтировано 110 элементов.

Заявки поступили от жителей через Единую диспетчерскую службу @eds_korolev.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, отправить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или мобильное приложение «ЕДС Королёв».

Пользователь
Х. Николай Николаевич » 18.03.2019, 21:56

Воруют и завышают тарифы: Чайка пожаловался на беспредел в ЖКХ

Непрозрачность сферы коммунальных услуг создали чиновники

сегодня в 21:13

 

По итогам проверок в сфере ЖКХ Генпрокуратура РФ завела 470 уголовных дел и выявила 164 тыс нарушений закона. Гепрокурор Юрий Чайка заявил, что чаще всего надзорное ведомство имело дело с необоснованным завышением тарифов, ненадлежащим качеством услуг, плохим содержанием коммунальных объектов и нецелевым расходованием бюджетных средств.

Россиянам, столкнувшимся с беспределом в сфере ЖКХ, он посоветовал обращаться в временные приемные Генпрокурора, которые специально созданы в каждом федеральном округе. Эксперт «МК» объяснила, почему в России так много тех, кто наживается на потребителях коммунальных услуг.

Непрозрачность ЖКХ позволяет недобросовестным чиновникам и коммунальщикам «ловить рыбку в мутной воде», подтверждает наличие больших проблем в этой сфере исполнительный директор центра «ЖКХ контроль» Светлана Разворотнева.

«Взять хотя бы такой пример. Жилищный кодекс позволяет жильцам самостоятельно выбирать управляющую компанию, однако в реальности собственники жилья не имеют финансовых и юридических рычагов управления. Например, основанием для смены управкопании может стать отзыв у нее лицензии, и жильцы тут ничего не решают. По ЖКХ принимается много политических решений, не основанных на экономических расчетах, которые декларируются как «на пользу людям», но на самом деле их только запутывают. Например, изменение расчета оплаты за тепло (раньше платили только во время отопительного сезона, а теперь сумма «раскидывается» на весь год). Зачем-то существует обязательная индексация тарифов каждый год, хотя никто не может объяснить, почему тарифы должны повышаться ежегодно. Где-то управляющие компании разоряются, потому что отдают ресурсникам больше, чем смогли собрать с жильцов. Где-то люди, наоборот, переплачивают. Эта непрозрачность ведет к многочисленным злоупотреблениям», - сказала в беседе с «МК» эксперт.

Источник