Свыше 16 000 заявок приняла и обработала в январе Единая диспетчерская служба Королёва

Дата публикации 3 февраля 2016 - 0:00

В период с 1 по 31 января на пульты диспетчерской службы поступило 16 730 заявок от жителей по проблемам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. В среднем диспетчеры принимали порядка 500 – 600 заявок за сутки. Для сравнения - это в 6,5 раз больше, чем в аналогичный период прошлого года. Так, в январе 2015-го служба приняла чуть более 2 500 заявок. С момента запуска работы ЕДС прошло немногим более года, за это время она стала для многих жителей города незаменимым помощником в быстром решении коммунальных проблем. Периодически в службу поступают обращения, не относящиеся к зоне ответственности, в этих случаях диспетчеры дают консультации, куда можно обратиться, в зависимости от проблемы.

Наиболее популярные темы обращения в ЕДС в январе – лифты (29% заявок), санитарно-техническое оборудование (22%) и сезонная уборка (10% ).

Набирает популярность среди жителей сайт Единой диспетчерской службы – www.eds-korolev.ru, в январе почти 400 заявок были оформлены через данный сервис. Помимо оформления заявки, сайт предоставляет жителям возможность получения информации по отключениям ресурсов в городе, также есть функция подписки на актуальные городские новости по темам ЖКХ, строительства и благоустройства. Каждый желающий может поучаствовать в рейтинге активных жителей, а также ознакомиться с фотоотчетами по уже выполненным заявкам.

По-прежнему наиболее популярным способом обращения в ЕДС остается телефонная связь, звонки принимаются круглосуточно, без выходных, по многоканальным номерам: +7 (499) 929-99-99; +7 (495) 512-00-11.