ЕДС решила 99% проблем жителей!

Дата публикации 6 сентября 2019 - 13:30

В августе сотрудники службы @eds_korolev оформили и проконтролировали исполнение 19 712 заявок. Из них, 12 131 обращение поступило посредством телефонной связи, 4 669 заявок – это диспетчеризация, 1 522 оформлены через мобильное приложение, 1 390 обращений через сайт.

99% заявок выполнено, остальные заявки носят капитальный характер и поставлены в план работ.

Большая часть заявок – 67% поступила от жителей центрального района, 18% - Юбилейный и 6% от жителей микрорайона Болшево. Первомайский и Текстильщик заняли 4 и 5 место в рейтинге.

Оставляйте заявки:
по телефонам +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11
через сайт eds-korolev.ru
при помощи мобильного приложения «ЕДС Королёв»

А как часто вы обращаетесь в Единую Диспетчерскую Службу?

Аватар пользователя Николай Николаевич Х.
Сообщения: 191
Пользователь
Николай Николаевич Х. » 9.09.2019, 9:07

Красивая игра. Если бы хоть 50% этих заявок попали в надзорные органы, то стимул работать проявился бы куда активней у ответственных лиц.

Королёвцы, продолжайте играть. За ваш счёт власть создала себе хороший барьер. Надзорные органы не знают о проблемах, а вы бесплатно им сообщаете проблемные очаги. 

Но даже при этом, власть позволяет себе фотошопить результаты. Страх окончательно потерян...или нет?

Посмотрим итоги выборов!