Более 45 тысяч заявок обработала Единая диспетчерская служба Королева с начала года

Дата публикации 8 апреля 2016 - 0:00

Всё больше набирает обороты популярность Единой диспетчерской службы Королёва, открытой в январе 2015- го  по инициативе Главы города. Об этом говорит возрастающее количество обращений и оформленных заявок. Так,  за три месяца 2016 года операторы ЕДС приняли 45 833 заявок от жителей, что в 2,5 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. В марте операторы  службы принимали в среднем по 1200 звонков в сутки, из них более 500 - оформлялись заявками по конкретным проблемам. Кроме того, 4 000 заявок в марте было оформлено по сигналам с диспетчерских пультов, около 500 заявок жители оформили самостоятельно через сайт. Наиболее многочисленными в первом квартале 2016 года стали  обращения по вопросам работы лифтов (29% заявок), санитарно-техническому оборудованию (19%), электроснабжению (10%).

Набирает популярность и сайт www.eds-korolev.ru  , на котором горожане имеют возможность прикрепить фотографию с изображением проблемы, а также отследить статус выполнения заявки.

Напомним, что заявки принимаются круглосуточно, без выходных на сайте www.eds-korolev.ru   или по многоканальным телефонам:  +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11