Более 1200 жителей оценили работу диспетчеров ЕДС в первом квартале

Дата публикации 13 апреля 2016 - 0:00

В декабре 2015 года была внедрена система оценки качества обслуживания телефонных обращений диспетчерами муниципальной Единой диспетчерской службы.

Каждому жителю, обратившемуся в ЕДС, после окончания разговора предлагается оценить работу диспетчера по шкале от 1 до 5, набрав нужную цифру в тоновом режиме.

За первый квартал 2016 года 1272 королёвца оценили работу ЕДС – средняя оценка составила 4.74 балла. По сравнению с декабрем 2015 года оценка возросла, тогда она составила 4.7 балла.

Напоминаем, что заявку можно подать круглосуточно любым удобным способом: на сайте www.eds-korolev.ru   или по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11