Более 1000 звонков в сутки принимает Единая Диспетчерская Служба

Дата публикации 3 августа 2016 - 13:35

Свыше 90 организаций различных форм собственности сотрудничают на сегодняшний день с ЕДС. Служба работает круглосуточно и без выходных, диспетчеры принимают более 1000 звонков в сутки, а в мобильном приложении и на сайте зарегистрировано более 3500 пользователей.

За первое полугодие 2016 года сотрудниками службы оформлено и проконтролировано исполнение 90 тысяч заявок по проблемам ЖКХ и благоустройства, что в 15 раз больше, чем обращений по тем же темам на портал Добродел.

Всего же за время работы службы выполнено более 235 000 заявок. Наиболее популярные темы: работа лифтового и санитарно-технического  оборудования, а также электроснабжение и благоустройство.

Напомним, что заявки принимаются круглосуточно, без выходных на сайте www.eds-korolev.ru, через мобильное приложение  «ЕДС Королёв» или по многоканальным телефонам:  +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11