46 000 звонков обработала Единая Диспетчерская Служба в мае

Дата публикации 2 июня 2016 - 16:16

Вот уже 1,5 года единая диспетчерская служба помогает жителям решать проблемы в сфере ЖКХ и благоустройства, и за время своей работы стала незаменимым помощником.

Так, в период с 1 по 31 мая диспетчерами было обработано 46 000 звонков, а число оформленных заявок составило 14 000, что на 20% больше, чем в мае прошлого года. Как и в прошлом месяце, самой популярной темой обращений граждан стали лифты. На втором месте стоит санитарно-техническое обслуживание, на третьем – благоустройство. 
Оформить заявку в ЕДС вы можете по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru, а также через мобильное приложение «ЕДС Королёв», доступное в AppStore и GooglePlay.

К тому же напоминаем, что данный сервис в удобной форме позволяет отслеживать графики отключения коммунальных ресурсов в вашем доме.

Еще больше городских новостей вы можете узнать в аккаунте Координационного Совета в Instagram: @sovetkorolev