Обслуживание газового оборудования

176 posts / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Pyotr Minaev
Сообщения: 6
Пользователь
Pyotr Minaev » 11.06.2018, 10:06

Публичная ОФЕРТА ООО*Проект Сервмс Групп*не приемлема для ТО ВДГО. Это нарушение закона, о чём подтвердил Зам. прокурора г. Королёва - Власов Р. Следовательно , г-н Даниленко О.А ,Вы обязаны прекратить Этот БЕСПРЕДЕЛ ! Сначала ПРОВЕДИТЕ ТО ВДГО с полным перечнем работ, составьте АКТ, заключите 2-х сторонний Договор, как рекомендовано Министерством ЖКХ М.О. а потом Предъявляйте счёт на оплату. Ваши доводы об устраненияж утечки газа - ВЫДУМКА! Как только в квартире появляется запах газа, жильцы сразу звонят в Газовую службу. После Вашей проверки нет ГАРАНТИИ, что утечки не будет ???.ВЗРЫВЫ и ОТРАВЛЕНИЯ - человеческий ФАКТОР, НЕ СЧАСТНЫЙ случай! ООО* Проект Сервис Групп* придумала орининальный способ ВЫМОГАНИЯ ДЕНЕГ у жителей, не выполняя работы.???

Пользователь
Николаев Виктор Валентинович » 13.06.2018, 11:19

Интересно было бы узнать почему именно реутовская компания оказалась самой "выгодной" для жителей Королева???

Шабалдас я так понял тоже из Реутова... В свое время учредителем Проект Сервис Групп груп был Даниленко Олег Александрович, теперь он первый заместитель руководителя администрации Королева...

Повторно написал заявление в Жилкомплекс и Мособлеирц об исключении строки за ТО газового оборудования из квитанции. Если за июнь строка останется, пойду в прокуратуру и будем копать дальше...

Адрес указать?

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 13.06.2018, 14:20

Уважаемая  Наша Администрация!

Здравствуйте!!!

Давайте рассмотрим пример:

Мы приходим в магазин за товаром – видим перед собой ценник на этот товар – ценник на товар – это и есть договор публичной оферты, т.е. предложение купить товар по предложенной цене.

Мы не согласны купить товар этого качества по предложенной цене – не берем его.

Какое наше удивление,  когда в чеке – в нашем платежном документе – мы видим внесенную сумму за этот товар.

Законно ли это???

Как поступите вы, если при этом вас не выпускают из магазина без оплаты данного товара?

Прошу прощения за примитивный пример.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 13.06.2018, 17:04

Николаев Виктор Валентинович написал(а) 13-06-2018:

Интересно было бы узнать почему именно реутовская компания оказалась самой "выгодной" для жителей Королева???

Шабалдас я так понял тоже из Реутова... В свое время учредителем Проект Сервис Групп груп был Даниленко Олег Александрович, теперь он первый заместитель руководителя администрации Королева...

Повторно написал заявление в Жилкомплекс и Мособлеирц об исключении строки за ТО газового оборудования из квитанции. Если за июнь строка останется, пойду в прокуратуру и будем копать дальше...

Адрес указать?

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017 года администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций по 5 критериям (наличие организации в реестре Государственной жилищной инспекции, цена услуги на ТО ВКГО, расположение организациии, наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы, количество аттестованного персонала по штатной численности), была отобрана компаниия ООО «Проект Сервис Групп» как лучшее предложение.

ООО «Проект Сервис Групп» в свою очередь, заключило агентский договор с МОСОБЛЕИРЦ об организации расчетов за услуги по техническому обулсживанию и ремонту внутриквартирному газового оборудования и внесла в Единый платежный документ строку о ТО ВКГО в виде публичной оферты.

ООО «МОСОБЛЕИРЦ» не обязывает заключать договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования с компанией ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС ГРУПП», от которой и выставлена оферта-предложение, а всего лишь предлагает заключить с ними данный договор.

Заключение договора на ТО ВКГО и непосредственно сами работы по проведению технического обслуживания компанией будут проведены ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС ГРУПП», при Вашем согласии на предложенную оферту путем оплаты данной услуги по строке «техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования» в Едином платежном документе.

Обращаем ваше внимание, что Собственник (пользователь) жилого помещения вправе самостоятельно выбрать организацию для заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования. При наличии действующего договора с другой организацией для исключения платежа за ВКГО из единого платежного документа и возврата перечисленных ранее  денежных средств, жителю достаточно обратиться  с письменным заявлением и предоставить копию заключенного договора с  иной специализированной организацией.

Пользователь
Николаев Виктор Валентинович » 13.06.2018, 17:31

admin написал(а) 13-06-2018:

 

Николаев Виктор Валентинович написал(а) 13-06-2018:

 

Интересно было бы узнать почему именно реутовская компания оказалась самой "выгодной" для жителей Королева???

Шабалдас я так понял тоже из Реутова... В свое время учредителем Проект Сервис Групп груп был Даниленко Олег Александрович, теперь он первый заместитель руководителя администрации Королева...

Повторно написал заявление в Жилкомплекс и Мособлеирц об исключении строки за ТО газового оборудования из квитанции. Если за июнь строка останется, пойду в прокуратуру и будем копать дальше...

Адрес указать?

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017 года администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций по 5 критериям (наличие организации в реестре Государственной жилищной инспекции, цена услуги на ТО ВКГО, расположение организациии, наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы, количество аттестованного персонала по штатной численности), была отобрана компаниия ООО «Проект Сервис Групп» как лучшее предложение.

ООО «Проект Сервис Групп» в свою очередь, заключило агентский договор с МОСОБЛЕИРЦ об организации расчетов за услуги по техническому обулсживанию и ремонту внутриквартирному газового оборудования и внесла в Единый платежный документ строку о ТО ВКГО в виде публичной оферты.

ООО «МОСОБЛЕИРЦ» не обязывает заключать договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования с компанией ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС ГРУПП», от которой и выставлена оферта-предложение, а всего лишь предлагает заключить с ними данный договор.

Заключение договора на ТО ВКГО и непосредственно сами работы по проведению технического обслуживания компанией будут проведены ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС ГРУПП», при Вашем согласии на предложенную оферту путем оплаты данной услуги по строке «техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования» в Едином платежном документе.

Обращаем ваше внимание, что Собственник (пользователь) жилого помещения вправе самостоятельно выбрать организацию для заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования. При наличии действующего договора с другой организацией для исключения платежа за ВКГО из единого платежного документа и возврата перечисленных ранее  денежных средств, жителю достаточно обратиться  с письменным заявлением и предоставить копию заключенного договора с  иной специализированной организацией.

Будтье так любезны, сошлитесь на законодательный акт РФ, по которму я обязан кому-либо предоставлять заключенный мною договор?

Пользователь
Николаев Евгений Владимирович » 13.06.2018, 20:08

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017 года администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций по 5 критериям (наличие организации в реестре Государственной жилищной инспекции, цена услуги на ТО ВКГО, расположение организациии, наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы, количество аттестованного персонала по штатной численности), была отобрана компаниия ООО «Проект Сервис Групп» как лучшее предложение.

Повторно задаю вопрос: Имеется какой-либо нормативный или ненормативный акт администрации города (постановление, распоряжение) об отборе вышеуказанной компании для обслуживания газвого оборудования в г.о. Королёв?

для исключения платежа за ВКГО из единого платежного документа и возврата перечисленных ранее  денежных средств, жителю достаточно обратиться  с письменным заявлением и предоставить копию заключенного договора с  иной специализированной организацией.

И ещё раз спрашиваю: На основании какого нормативного документа мы должны предоставлять вам договор с другой компанией? Укажите, пожалуйста, дату и номер.

Пользователь
Николаев Виктор Валентинович » 13.06.2018, 20:11

Поддерживаю вопросы своего однофамильца.

Хотя понимаю, что ответить им нечего. Это как спросить про связи ходырева с криминалом.

Пользователь
Анастасия Алексеевна » 14.06.2018, 12:35

По-моему, ветку пора закрывать)). Ответов больше не будет...

Пользователь
Николаев Виктор Валентинович » 14.06.2018, 14:17

Ну почему же? Шабалдас может еще раз 5 мкопировать предыдущие ответы.

Дорога нам в прокуратуру.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 15.06.2018, 14:33

Николаев Евгений Владимирович написал(а) 13-06-2018:

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017 года администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций по 5 критериям (наличие организации в реестре Государственной жилищной инспекции, цена услуги на ТО ВКГО, расположение организациии, наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы, количество аттестованного персонала по штатной численности), была отобрана компаниия ООО «Проект Сервис Групп» как лучшее предложение.

Повторно задаю вопрос: Имеется какой-либо нормативный или ненормативный акт администрации города (постановление, распоряжение) об отборе вышеуказанной компании для обслуживания газвого оборудования в г.о. Королёв?

для исключения платежа за ВКГО из единого платежного документа и возврата перечисленных ранее  денежных средств, жителю достаточно обратиться  с письменным заявлением и предоставить копию заключенного договора с  иной специализированной организацией.

И ещё раз спрашиваю: На основании какого нормативного документа мы должны предоставлять вам договор с другой компанией? Укажите, пожалуйста, дату и номер.

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017г., Администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций, по 5 критериям:

- наличие организации в реестре ГЖИ;

- стоимость услуги на ТО ВКГО;

- расположение организации на территории г.о. Королев;

- наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы;

- количество специализированной техники и аттестованного персонала по штатной численности.

 Была отобрана компания ООО «Проект Сервис Групп», как лучшее предложение.

Также сообщаем, согласно пункта 3, Распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области № 413 от 02.11.2017 года, а также согласно п.30 ПП РФ от 14 мая 2013 г. № 410 – в случае, если в многоквартирном доме не реализован порядок заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования, специализированные организации вправе заключать обязательные, при предоставлении потребителям коммунальной услуги по газоснабжению, договоры о ТО и ремонте ВКГО с Заказчиками, путем направления оферты. Заключение договоров о ТО и ремонте ВКГО путем направления оферты может производиться специализированной организацией самостоятельно или через 3-ее лицо (управляющая организация, ЕИРЦ, МФЦ и т.д.), путем заключения соответствующего договора.

Пользователь
Анастасия Алексеевна » 15.06.2018, 15:18

Жукова Анастасия Алексеевна написал(а) 07-06-2018:

 

admin написал(а) 07-11-2017:

 

 

Миронова Наталья Анатольевна написал(а) 06-11-2017:

 

Тогда вообще не понимаю.

Три месяца в платежках были суммы за ТО. Потом бац и все суммы вернули. Строка по ТО исчезла.

Как это понимать, что происходит?

 

 

Лицам, не заключившим договор на техническое обслуживание ВКГО, начисление платы по услуге не производится с июня 2017 г. Кроме того, по услуге произведен перерасчет за те периоды, в которые производились начисления. Перерасчет платы по услуге произведен на основании письма от управляющей компании.

 

 

Всем добрый день.

Уважаемый администратор, объясните, пожалуйста, и мне состояние моих расчетов с Проект-Сервис. Сейчас проверила все, в июне 2017г. сняты начисления с марта 2017 по май 2017, долг на конец июня 2017г.=0,00руб. Далее в июле ВООБЩЕ нет этой строки в ЕПД. А 01.08.17 подписываю договор, который принес с собой мастер (обходили наш дом без приглашения, просто объявление висело "придем, ждите, подпишем договор :-)"). Подписала, дата 01.08.17. Оплатила после его ухода квитанцию АНО КРКЦ(!!!!) с суммой 233,33, которая удачно оказалась в п/я. Наивно полагала, что все расчеты начинаются с 01.08.17. Но позже пришлось приложить усилия, чтобы МОСОБЕИРЦ "увидело" эту сумму и учло (непонятно, что за дублирование платежек). А в квитанции от МОСОБЛЕИРЦ за август вижу ДОЛГ на 01.08.17 в сумме 1166,65, что соответствует сумме за март-июль 2017г. Учитывая ваше сообщение про отмену всех начислений до заключения договора и реальное снятие начислений в июне в своем ЕПД, не понимаю, почему с момента заключения договора все радостно вернулось назад??? Прям антиреклама какая-то. Не заключила бы - не было бы долга!

Я смотрю, г-н Шабалдас обещал ранее по такому же вопросу перерасчет, но, к сожалению, неизвестно - случился он или нет((

Уважаемый Владимир Леонидович!

А по поводу перерасчета поможете все-таки?... Удалось дозвониться в Проект-Сервис. Сначала мне сказали "договор подписали, а там строка "действует с 31.03.17 по 31.03.2020" и неважно, что договор от 01.08.17".  Девушка сказала, что с ноября у них новый бланк, где действие договора начинается с момента заключения. Ну а мне, мол, не повезло, я старый вариант подписала. ХОТЯ (!) на сайте у них до сих пор висит бланк договора с тем же волшебным периодом действия. Т.е. подписав СЕЙЧАС этот договор, люди будут уже должны более чем за год к моменту заключения! После упоминания всех "мероприятий", которые имели место быть по поводу незаконных начислений, и народных волнений, в т.ч. и на данном портале, мне вдруг было сказано иное:"да, в прошлом году к ним обращались люди по поводу такого перерасчета. Кому-то сделали, кому-то нет - на усмотрение директора. И Вы придите и напишите заявление (мол, попытайте счастья)." Причем, что послужило причиной изменения текста договора (если он поменялся) - я так и не услышала)). Можете как-то повлиять на данный процесс? Нет особой уверенности, что директор просто велит сделать перерасчет. А бегать по ОЗПП, органам и т.д. жуть как не хочется. Раз уже были вынесены определенные решения ОДНАЖДЫ на тему этих несчастных начислений - может все-таки сделаем перерасчет и оставим в покое хотя бы 2017год? Уже у людей в 2018 проблемы, а я все с 2017г. разобраться не могу. Обращения в ЛК МОСОБЛЕИРЦ 3 раза ни к чему не привели, звонки тоже не помогают, а рассылать всем заказные письма с претензиями или разносить лично - времени на работу не останется! 

договор на ТО ВКГО №6542 К от 01.08.2017

Пользователь
Николаев Евгений Владимирович » 15.06.2018, 20:15

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017г., Администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций, по 5 критериям:

- наличие организации в реестре ГЖИ;

- стоимость услуги на ТО ВКГО;

- расположение организации на территории г.о. Королев;

- наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы;

- количество специализированной техники и аттестованного персонала по штатной численности.

 Была отобрана компания ООО «Проект Сервис Групп», как лучшее предложение.

Господин Шабалдас, если уж ссылаетесь на документ, ссылайтесь полностью:

"Результаты мониторинга (отбора) специализированных организаций подлежат размещению в пятидневный срок с момента подведения итогов мониторинга в официальных средствах массовой информации".

Где были опубликованы данные результаты?

И среди критериев отбора (их всего 3, а не 5) указанных в распоряжении минжкх от 01.08.2017 N 147-РВ (ред. от 02.11.2017)  отсутствуют: "наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы" и "количество специализированной техники и аттестованного персонала по штатной численности".

Пользователь
Николаев Евгений Владимирович » 15.06.2018, 20:36

в случае, если в многоквартирном доме не реализован порядок заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования, специализированные организации вправе заключать обязательные, при предоставлении потребителям коммунальной услуги по газоснабжению, договоры о ТО и ремонте ВКГО с Заказчиками, путем направления оферты. Заключение договоров о ТО и ремонте ВКГО путем направления оферты может производиться специализированной организацией самостоятельно или через 3-ее лицо (управляющая организация, ЕИРЦ, МФЦ и т.д.), путем заключения соответствующего договора.

Я за ТО ВКГО не платил, те деньги, что "размажут" на счёт ПСГ не дотянут до 1/12 платежа, т.е. "безоговорочный акцепт" отсутствует. Если, не дай бог, в ПСГ будет перечислена сумма равная 1/12 платежа - то можно обращаться в следственный комитет о возбуждении дела в отношении ПСГ и Мособлеирц по факту мошенничества.

 

Пользователь
Николаев Евгений Владимирович » 17.06.2018, 14:08

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017г., Администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций, по 5 критериям:

- наличие организации в реестре ГЖИ;

- стоимость услуги на ТО ВКГО;

- расположение организации на территории г.о. Королев;

- наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы;

По поводу "аварийно-диспетчерской службы":

ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
от 7 декабря 2017 г. по делу N А41-54314/17
Согласно пункту 7 Правил N 410 аварийно-диспетчерское обеспечение, в том числе локализация аварийных участков сети газопотребления, устранение утечек газа, предупреждение аварий, выполняется круглосуточно аварийно-диспетчерской службой газораспределительной организации незамедлительно при поступлении информации об аварии или угрозе ее возникновения без соблюдения требования о предварительном согласовании с заказчиком даты (дат) и времени обеспечения допуска сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, предусмотренного пунктами 48 - 53 Правил N 410, и (или) требования об уведомлении заказчика о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах, предусмотренного пунктом 81 Правил N 410. 
Аварийно-диспетчерское обеспечение осуществляется специализированной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами N 410 без заключения отдельного договора об аварийно-диспетчерском обеспечении. 
Специализированная организация, не являющаяся газораспределительной организацией, заключает с газораспределительной организацией, имеющей обязанность по транспортировке газа до многоквартирного дома (жилого дома, домовладения), в котором установлено внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование, а также имеющей в своем составе аварийно-диспетчерскую службу, соглашение об осуществлении аварийно-диспетчерского обеспечения внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (далее - соглашение). 

Газораспределительная организация не вправе отказать специализированной организации, не являющейся газораспределительной организацией, заключившей договор (договоры) о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с заказчиком (заказчиками), в заключении соглашения
Понятие газораспределительной организации содержится в абзаце 3 пункта 3 Правил поставки газа, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации постановлением от 05.02.1998 N 162. 
Под газораспределительной организацией понимается специализированная организация, занятая развитием и эксплуатацией систем газоснабжения территорий, обеспечением покупателей газом, а также оказывающая услуги по транспортировке газа по своим сетям, которая может выступать поставщиком газа. 
Понятие газораспределительной организации также содержится в Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 317. 
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, газораспределительная организация - специализированная организация, осуществляющая эксплуатацию газораспределительной системы и оказывающая услуги, связанные с подачей газа потребителям. Газораспределительной организацией может быть организация - собственник газораспределительной системы, которая получила газораспределительную систему в процессе приватизации либо создала или приобрела ее на других предусмотренных законодательством Российской Федерации основаниях, или организация, заключившая с собственником газораспределительной системы договор на ее эксплуатацию. 
Под специализированной организацией четырнадцатый абзац пункта 2 Правил N 410 понимает организацию, осуществляющая деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в том числе газораспределительная организация, соответствующая требованиям, установленным разделом IX Правил N 410, направившая в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с пунктом 40 части 2 статьи 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 
Апелляционным судом установлено, что ООО "Реал Газ" является специализированной организацией, не являющейся газораспределительной организацией, в связи с чем не обязана иметь в своем составе аварийно-диспетчерскую службу.
Таким образом, обязанность иметь в своем составе аварийно-диспетчерскую службу лежит на газораспределительной организации имеющей обязанность по транспортировке газа до многоквартирного дома (жилого дома, домовладения), в котором установлено внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование. 
Специализированная организация, не являющаяся газораспределительной организацией не обязана и не вправе иметь в своем составе аварийно-диспетчерскую службу.

Пользователь
Николаев Евгений Владимирович » 19.06.2018, 20:39

Тарифы на ВКГО АО "Газпром газораспределение Владимир" (с НДС)
1.1.1. Плита газовая 2-х конфорочная 1 прибор 282,00 
1.1.2. Плита газовая 4-х конфорочная 1 прибор 375,00 
1.1.3. Плита газовая 2-х конфорочная в общежитии 1 прибор 282,00 
1.1.4. Плита газовая 4-х конфорочная в общежитии 1 прибор 375,00 
1.1.5. Проточный водонагреватель 1 прибор 417,00 
1.1.6. Емкостной водонагреватель 1 прибор 552,00 
1.1.7. Отопительный прибор (котел, горелка в печь, титан, конвектор) 1 прибор 555,00
Но!!!
Ещё дополнительно оплачивается "обслуживание" куска трубы в квартире:
1.3.1. Техническое обслуживание газопроводов, относящихся к ВДГО в многоквартирных домах 1 квартира 122,00

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 21.06.2018, 15:52

Жукова Анастасия Алексеевна написал(а) 15-06-2018:

 

Жукова Анастасия Алексеевна написал(а) 07-06-2018:

 

 

admin написал(а) 07-11-2017:

 

 

Миронова Наталья Анатольевна написал(а) 06-11-2017:

 

Тогда вообще не понимаю.

Три месяца в платежках были суммы за ТО. Потом бац и все суммы вернули. Строка по ТО исчезла.

Как это понимать, что происходит?

 

 

Лицам, не заключившим договор на техническое обслуживание ВКГО, начисление платы по услуге не производится с июня 2017 г. Кроме того, по услуге произведен перерасчет за те периоды, в которые производились начисления. Перерасчет платы по услуге произведен на основании письма от управляющей компании.

 

 

Всем добрый день.

Уважаемый администратор, объясните, пожалуйста, и мне состояние моих расчетов с Проект-Сервис. Сейчас проверила все, в июне 2017г. сняты начисления с марта 2017 по май 2017, долг на конец июня 2017г.=0,00руб. Далее в июле ВООБЩЕ нет этой строки в ЕПД. А 01.08.17 подписываю договор, который принес с собой мастер (обходили наш дом без приглашения, просто объявление висело "придем, ждите, подпишем договор :-)"). Подписала, дата 01.08.17. Оплатила после его ухода квитанцию АНО КРКЦ(!!!!) с суммой 233,33, которая удачно оказалась в п/я. Наивно полагала, что все расчеты начинаются с 01.08.17. Но позже пришлось приложить усилия, чтобы МОСОБЕИРЦ "увидело" эту сумму и учло (непонятно, что за дублирование платежек). А в квитанции от МОСОБЛЕИРЦ за август вижу ДОЛГ на 01.08.17 в сумме 1166,65, что соответствует сумме за март-июль 2017г. Учитывая ваше сообщение про отмену всех начислений до заключения договора и реальное снятие начислений в июне в своем ЕПД, не понимаю, почему с момента заключения договора все радостно вернулось назад??? Прям антиреклама какая-то. Не заключила бы - не было бы долга!

Я смотрю, г-н Шабалдас обещал ранее по такому же вопросу перерасчет, но, к сожалению, неизвестно - случился он или нет((

 

 

Уважаемый Владимир Леонидович!

А по поводу перерасчета поможете все-таки?... Удалось дозвониться в Проект-Сервис. Сначала мне сказали "договор подписали, а там строка "действует с 31.03.17 по 31.03.2020" и неважно, что договор от 01.08.17".  Девушка сказала, что с ноября у них новый бланк, где действие договора начинается с момента заключения. Ну а мне, мол, не повезло, я старый вариант подписала. ХОТЯ (!) на сайте у них до сих пор висит бланк договора с тем же волшебным периодом действия. Т.е. подписав СЕЙЧАС этот договор, люди будут уже должны более чем за год к моменту заключения! После упоминания всех "мероприятий", которые имели место быть по поводу незаконных начислений, и народных волнений, в т.ч. и на данном портале, мне вдруг было сказано иное:"да, в прошлом году к ним обращались люди по поводу такого перерасчета. Кому-то сделали, кому-то нет - на усмотрение директора. И Вы придите и напишите заявление (мол, попытайте счастья)." Причем, что послужило причиной изменения текста договора (если он поменялся) - я так и не услышала)). Можете как-то повлиять на данный процесс? Нет особой уверенности, что директор просто велит сделать перерасчет. А бегать по ОЗПП, органам и т.д. жуть как не хочется. Раз уже были вынесены определенные решения ОДНАЖДЫ на тему этих несчастных начислений - может все-таки сделаем перерасчет и оставим в покое хотя бы 2017год? Уже у людей в 2018 проблемы, а я все с 2017г. разобраться не могу. Обращения в ЛК МОСОБЛЕИРЦ 3 раза ни к чему не привели, звонки тоже не помогают, а рассылать всем заказные письма с претензиями или разносить лично - времени на работу не останется! 

договор на ТО ВКГО №6542 К от 01.08.2017

 Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

Уважаемая Анастасия Алексеевна! В ответ на Ваше обращение о перерасчете за услугу  «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования» в ЕПД сообщаем. ООО "Проект-сервис"  направлено письмо в адрес ООО "МосОблЕИРЦ" о необходимости внесения корректировок по статье ТО ВКГО по Вашему лицевому счету.

Пользователь
Анастасия Алексеевна » 21.06.2018, 15:55

Огромное спасибо! Буду ждать результата).

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 21.06.2018, 18:24

Николаев Евгений Владимирович написал(а) 19-06-2018:

Тарифы на ВКГО АО "Газпром газораспределение Владимир" (с НДС)
1.1.1. Плита газовая 2-х конфорочная 1 прибор 282,00 
1.1.2. Плита газовая 4-х конфорочная 1 прибор 375,00 
1.1.3. Плита газовая 2-х конфорочная в общежитии 1 прибор 282,00 
1.1.4. Плита газовая 4-х конфорочная в общежитии 1 прибор 375,00 
1.1.5. Проточный водонагреватель 1 прибор 417,00 
1.1.6. Емкостной водонагреватель 1 прибор 552,00 
1.1.7. Отопительный прибор (котел, горелка в печь, титан, конвектор) 1 прибор 555,00
Но!!!
Ещё дополнительно оплачивается "обслуживание" куска трубы в квартире:
1.3.1. Техническое обслуживание газопроводов, относящихся к ВДГО в многоквартирных домах 1 квартира 122,00

 Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

Результаты мониторинга специализированной организации по обслуживанию внутриквартирного газового оборудования (далее - ТО ВКГО) размещены на сайте городского округа Королев (http://korolev.ru/infrastructure/zkh/gkh-info/)
Критерии по наличию аварийно-диспетчерской службы (далее – АДС), количество техники и аттестованного персонала - были добавлены Администрацией городского округа дополнительно в связи с тем, что данные критерии влияют на качество исполнения работ по ТО ВКГО, а также на безопасность проведения работ.
Специализированная организация действительно не обязана иметь в своем составе АДС, но практика показывает, что оказывая услуги по ТО ВКГО специализированной организации приходится исполнять аварийные заявки на ВКГО в любое время суток. Газораспредилительная организация при получении аварийной заявка на ВКГО, действительно обязана выехать на место для устранения, что заканчивается перекрытием газа на вводном кране в квартиру - все остальные работы по ремонту и устранению причин происходят за дополнительную плату. Специализированная организация в свою очередь производит данные работы самостоятельно в любое время суток.

Пользователь
Николаев Евгений Владимирович » 21.06.2018, 18:31

 действительно обязана выехать на место для устранения, что заканчивается перекрытием газа на вводном кране в квартиру - все остальные работы по ремонту и устранению причин происходят за дополнительную плату.

Вы хотите сказать, что ПСГ  "все остальные работы по ремонту и устранению причин" будет делать бесплатно?

Пользователь
Менякина Наталья Ивановна » 22.06.2018, 13:36

Для исключения услуги ТО ВКГО из платежного документа необходимо обратиться в клиентский офис МосОблЕИРЦ, написать заявление об отказе от услуги и предоставить заключенный договор об оказании данной услуги другим поставщиком.

Повторюсь.

Прежде чем отказаться, нужно в начале согласиться.

Договор не подписан - согласия нет.

Строка "ТО газового оборудования" в платёжный документ внесена незаконно.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 25.06.2018, 19:07

Николаев Евгений Владимирович написал(а) 21-06-2018:

 действительно обязана выехать на место для устранения, что заканчивается перекрытием газа на вводном кране в квартиру - все остальные работы по ремонту и устранению причин происходят за дополнительную плату.

Вы хотите сказать, что ПСГ  "все остальные работы по ремонту и устранению причин" будет делать бесплатно?

 Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

Работы по ремонту ВКГО осуществляются согласно прейскуранту цен специализированной организации, с которой у Вас заключен договор на обслуживание внутриквартирного газового оборудования.

Пользователь
Рогова Наталия Анатольевна » 5.07.2018, 16:44

Уже несколько дней страница сайта   http://ps-groups.ru/ не открывается. Шифруются, что-ли? А так хотелось прайс-листы данной компании посмотреть.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 5.07.2018, 17:48

Рогова Наталия Анатольевна написал(а) 05-07-2018:

Уже несколько дней страница сайта   http://ps-groups.ru/ не открывается. Шифруются, что-ли? А так хотелось прайс-листы данной компании посмотреть.

Сайт перенесен на новое доменное имя. Зайти на сайт Вы можете по ссылке:https://xn--c1axg.xn--80asehdb/

Пользователь
Николаев Виктор Валентинович » 17.07.2018, 8:38

Кстати говоря, взрывы бытового газа в жилых домах в большинстве случаев происходят по вине чиновников, которые в погоне за прибылью, привлекают для работ аффилированные с собой организации.

Пользователь
Николаев Виктор Валентинович » 31.07.2018, 9:49

Есть организация ООО ГИС http://gispp.ru/products/26229078

внесены в перечень и производят обслуживание в Королеве

цены на обслуживание у них ниже, заключаю с ними договор

интерсено почему они не участвовали в "конкурсе" от реутовской группировки?

Сегодня отправлю жалобу в прокуратору на МосОблЕирц и реутовскую ПСГ, поскольку они отказываюися исключить строку оплаты в адрес ПСГ из квитанции и требуют предоставления договора в ПСГ (с какого лорена???)

Аватар пользователя Резидент
Сообщения: 14
Пользователь
Резидент » 2.09.2018, 22:53

ТО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1 ед 233,33 рубля идет с мая месяца эта услуга в этом же месяц в Мае написал отказ от данной услуги в МосОблЕИРЦ. До сих пор не исключили в августе платежке снова она есть. Что за мошенническая контора? В прошлом году исключил за 4 месяца в этом году что? Видимо от введенных санкции То газовым оборудование нужно бюджет страны поправить с каждого по 233 рублей с россиянина с его дома как минимум. Не хочу платить за данную несуществующую услугу тем более я договор с ними и не заключал вовсе! Вообще откуда 233 рубля почему не больше и не меньше? Говорю сразу хочу отказ от вашей услуги она не обязательна вообще вашего облуживания нету вообще. ООО "Проект-Сервис-Групп"ТО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ полный отказ писал с мая.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 3.09.2018, 10:03

led написал(а) 02-09-2018:

ТО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1 ед 233,33 рубля идет с мая месяца эта услуга в этом же месяц в Мае написал отказ от данной услуги в МосОблЕИРЦ. До сих пор не исключили в августе платежке снова она есть. Что за мошенническая контора? В прошлом году исключил за 4 месяца в этом году что? Видимо от введенных санкции То газовым оборудование нужно бюджет страны поправить с каждого по 233 рублей с россиянина с его дома как минимум. Не хочу платить за данную несуществующую услугу тем более я договор с ними и не заключал вовсе! Вообще откуда 233 рубля почему не больше и не меньше? Говорю сразу хочу отказ от вашей услуги она не обязательна вообще вашего облуживания нету вообще. ООО "Проект-Сервис-Групп"ТО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ полный отказ писал с мая.

Добрый день. Для решения вопроса, просим Вас уточнить адрес. 

Аватар пользователя Резидент
Сообщения: 14
Пользователь
Резидент » 3.09.2018, 19:50

А как это решит вопрос? Хочу исключить из общей платежки ЖКУ их услугу не существующую ООО "Проект-Сервис-Групп" ТО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ заявление я уже написал. Обслуживать они не могут. Плитку почистить и трубы посмотреть и то это делать не будут ООО "Проект-Сервис-Групп"ТО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. В лучшем случае Придут газ включат и скажут отлично все. За что им платить 3000 рублей в год? Говорю сразу договор не заключал просто вписала в платежку. Вопрос касается только исключение из платежки этого платежа. Услуга крайне сомнительная! Вообще как так определили 233 рубля без всего от балды. Куда мне писать еще одно заявление.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 4.09.2018, 11:45

led написал(а) 03-09-2018:

А как это решит вопрос? Хочу исключить из общей платежки ЖКУ их услугу не существующую ООО "Проект-Сервис-Групп" ТО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ заявление я уже написал. Обслуживать они не могут. Плитку почистить и трубы посмотреть и то это делать не будут ООО "Проект-Сервис-Групп"ТО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. В лучшем случае Придут газ включат и скажут отлично все. За что им платить 3000 рублей в год? Говорю сразу договор не заключал просто вписала в платежку. Вопрос касается только исключение из платежки этого платежа. Услуга крайне сомнительная! Вообще как так определили 233 рубля без всего от балды. Куда мне писать еще одно заявление.

Для выяснения причин, просим Вас указать точный адрес в личные сообщения. Спасибо

Пользователь
Сысоев Василий Дмитриевич » 6.09.2018, 15:10

Ваш ПСГ и ЕИРЦ вообще оборзели!!! Во первых писюльки свои рассылают (ПСГ), о том, что мне, в случае не заключения договора отключат газ, и что я им договор должен прислать. А во вторых, с какого перепоя включается сумма к оплате за ТО газового оборудования, если в ЕИРЦ было написано заявление что мне не нужны услуги этой шарашкиной контороы, под названием ПСГ???? Третье, почему при оплате обычных коммунальных услуг, деньги в первую очередь Ваш ЕИРЦ начисляет за обслуживание ГО (хотя было написано заявление об отказе!!!!!!), а по остальным счетам ставит долг???! (пример, за свет, вывоз мусора, воду и т.д, условно 1000 руб, я плачу 1000 руб, а потом мне приходит долг, причём обслуживание газового оборудования оплачено (233 руб), и получается 1000-233=763 руб. Т.е. я за коммуналку заплатил 763 руб, а не 1000, а остальные 233 руб Ваш ЕИРЦ распределяет по коммуналке как долг!) Что это за борзота такая??? И потом, что за борзость со стороны Вашей (да да, Вашей, не надо мне отписки писать что они не Ваши), размещать объявление вечером в воскресенье, что в понедельник будет происходит обслуживание ГО?? Вы совсем офигели??? пусть Ваша ПСГ интерисуется у заказчика (т.е. плательщика), когда ему удобно принять их сотрудника! И потом Ваша ПСГ и ЕИРЦ задолбало присылать в коммунальную квартиру каждому владельцу счёт на сумму 233 руб. Вы сначала ответьте на данные вопросы, проверьте, проанализируете, пока без адреса, а в общем, проверьте документы ЕИРЦ...ну или ждите в гости в город центральные и региональные телеканалы....)))))

Пользователь
Сысоев Василий Дмитриевич » 6.09.2018, 15:32

Да, и как Ваша ОПГ ПСГ+ЕИРЦ спасёт от взрыва газа, если в коммуналке живёт ассоциальная личность, которая включит комфорку, да не подожжёт, и спать завалится?? они наверное его перепрограммируют, да??))))

Пользователь
Николай Николаевич Х. » 6.09.2018, 15:36

Проект Сервис Групп? 

Все знают, что это бывшая:

ООО «УК «Жилсервис»

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания «Жилсервис»

Юридический адрес: 143965, Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 2

Почтовый адрес: 143965, Московская область, г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 2

ИНН 5012056423

КПП 504001001

OГРН 1095012005164 выдан Межрайонной ИФНС России №20 по Московской области 23 сентября 2009 года

 

ПСГ выиграло конкурс на обслуживание ВДГО во всем Королеве по муниципальным квартирам. 

Зачем долго думать, если можно всем остальным это втюхать тихим сапом?

Королевцы, голосуйте "за Воробьева", пожалуйста! 

Иначе нам не видать ПСГ и их качественного обслуживания ВДГО! )

Пользователь
Сысоев Василий Дмитриевич » 10.09.2018, 16:45

"....жителю достаточно обратиться  с письменным заявлением и предоставить копию заключенного договора с  иной специализированной организацией....." А в каком постановлении это указано??? В тех, что Вы указали сего нет. Там есть договора (оферты), которые людям никто не давал подписывать. Я с ПСГ договор не заключал. на основании чего в моей платёжке стоит сумма на уплату обслуживания газа?? и ещё раз-мне не нужна Вша ПСГ, я не обязан Вам предоставлять никакие копии договоров. Если Вы мне укажите где это дословно написано, тогда да, я признаю ошибку, а так, то что Вы написали (постановления и редакции) - там этого нэма. А так это 90-ее напоминают)) Есть крыша??? НЕТ?? плати нам!

Аватар пользователя Резидент
Сообщения: 14
Пользователь
Резидент » 12.09.2018, 17:20

Мне так овтетили! 

По Вашему вопросу сообщаем, на основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017 года администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций по 5 критериям (наличие организации в реестре Государственной жилищной инспекции, цена услуги на ТО ВКГО, расположение организации, наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы, количество аттестованного персонала по штатной численности), была отобрана компания ООО «Проект Сервис Групп» как лучшее предложение.
С перечнем специализированных организаций можно ознакомиться на сайте Государственной жилищной инспекции gzhi.mosreg.ru.
ЕИРЦ осуществляет начисление платы за техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО) на основании договора об организации расчетов за услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования (далее – Договор), заключенного между ООО «ПСГ» и ЕИРЦ.
В соответствии с п. 1 и 2 Договора ЕИРЦ обязан ежемесячно производить начисление размера платы за услуги по «ТО ВКГО», формировать единые платежные документы с включением в них строки начислений – «ТО ВКГО».
Дополнительно сообщаем, что при отсутствии договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования подача газа может быть приостановлена с предварительным уведомлением заказчика (п. 80 Правил).
Кроме того, статьей 9.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
В частности - уклонение от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО/ВКГО, влечет наложение штрафа на граждан в размере 1-2 тыс. рублей. Повторное правонарушение влечет наложение штрафа на граждан в размере 2-5 тыс. рублей. Если действия привели к аварии или возникновению угрозы жизни и здоровью людей, штраф граждан составит 10-30 тыс. рублей
.

Скажу сразу 233.33 Руб.x12  Я не вижу как такового обслуживания ТО вообще. И в том году тоже самое писали то что выше в комментарии дали ответ(тем не менее отключался). Чем эта услуга ООО "Проект-Сервис-Групп" ТО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ отличается от дядьки с Мособлгаза который ходил тоже где раз 1 год и просто смотрит на трубы, и колонку газового оборудования а то и вообще 1 раз в 2 года приходит. Все хорошо все хорошо. И просит роспись все. Считаю Нет обслуживания вообще считаю услугу не существующей и не оказанной совсем! Понимаю 40-60 руб как страховка была сделали, но не как 233,33 за свое обслуживаемое оборудование. 233 рубля это слишком жирно для таких бандюков. Поинмаю оказканная слуга интренет, ТВ, Вынос мусора, уборка территории, а То гавого оборудвание просто 0 зеро вообще не чего.

Пользователь
Сысоев Василий Дмитриевич » 14.09.2018, 12:04

Утечка газа происходит не из-за отсутствия договоров, особенно договорос ПСГ, а из-за халатности людей. А что договор есть, что нет - ничего не менят. Просто отмыв бабла у населения, причём очень наглым образом. В Москве, к примеру, мосгаз просто тупо повысил кубометры в счетах (ну к примеру было раньше 40 кубов, теберь 45). И никто не с кем договора не заключает. Мосгаз атоматически облуживает, а у Вас борзость идёт самая настоящая.

Аватар пользователя Резидент
Сообщения: 14
Пользователь
Резидент » 19.09.2018, 20:09

Все таки Это не законно за свое же оборудование страховать (ТО (Техническое обслуживание) газового оборудования ). Может мне в прокуратуру написать. Знаю многие вопросы в прокуратуру как стук по деревянному столу то есть пусто но все же ответ по левой шараги на бумаге будет. А если я к примеру недавно купил газовую колонку ил другое там есть гарантии и многое другое. Да пустим так гарантия на Бренд ААА класса 5-10 лет. Я вам отдам в 3 года такую сумму что можно купить просто новую колонку считаю действия Мособлеирц не законными. А услуги Проект-Сервис Групп ПО то газовому оборудование не оказанными. Пока молчать будем так и будут собирать деньги за автостоянку, уборку территорий,благоустройство из собственных камранов. 

Техническое обслуживание газового оборудования считаю слушу не сущетсвующией и дорогой, Это не ТО газвого оборудования,а больше похоже на страховку. Что они за год сделают за 233 рубля? Я за 3 года от накопленных вам на оплаут эти ъ денег куплю новую  топопвую колонку А-класса. Кароче корми воров законно.

 

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 20.09.2018, 17:13

led написал(а) 19-09-2018:

Все таки Это не законно за свое же оборудование страховать (ТО (Техническое обслуживание) газового оборудования ). Может мне в прокуратуру написать. Знаю многие вопросы в прокуратуру как стук по деревянному столу то есть пусто но все же ответ по левой шараги на бумаге будет. А если я к примеру недавно купил газовую колонку ил другое там есть гарантии и многое другое. Да пустим так гарантия на Бренд ААА класса 5-10 лет. Я вам отдам в 3 года такую сумму что можно купить просто новую колонку считаю действия Мособлеирц не законными. А услуги Проект-Сервис Групп ПО то газовому оборудование не оказанными. Пока молчать будем так и будут собирать деньги за автостоянку, уборку территорий,благоустройство из собственных камранов. 

Техническое обслуживание газового оборудования считаю слушу не сущетсвующией и дорогой, Это не ТО газвого оборудования,а больше похоже на страховку. Что они за год сделают за 233 рубля? Я за 3 года от накопленных вам на оплаут эти ъ денег куплю новую  топопвую колонку А-класса. Кароче корми воров законно.

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Владимир Шабалдас:

Цены за обслуживание и ремонт ВКГО зависят от количества газового оборудования, установленного в квартире собственника, а также утвержденного прейскуранта цен на предоставляемые услуги специализированной организации. В рамках денежных средств, оплачиваемых по договору за техническое обслуживание и ремонт, выполняется перечень обязательных работ, прописанных в Постановлении Правительства РФ № 410.

Аватар пользователя Резидент
Сообщения: 14
Пользователь
Резидент » 24.09.2018, 2:34

Так я Техническое обслуживание газового оборудования самостоятельно осуществляю!

Законно платить заставляете за незаконную несуществующую услугу. Было бы общество а не стадо потерпевших. Такая услуга бы оказалась в бумагах только добровольно, а не принудительно. Говорю сразу услуга годами будет не оказываться а денюшки будут капать на оффшорные счета. Еще один плюс в пользу личного дома.

Еще я вопрос задал в ЛС прочтите!

Пользователь
Сысоев Василий Дмитриевич » 24.09.2018, 11:35

admin написал(а) 20-09-2018:

 

led написал(а) 19-09-2018:

 

Все таки Это не законно за свое же оборудование страховать (ТО (Техническое обслуживание) газового оборудования ). Может мне в прокуратуру написать. Знаю многие вопросы в прокуратуру как стук по деревянному столу то есть пусто но все же ответ по левой шараги на бумаге будет. А если я к примеру недавно купил газовую колонку ил другое там есть гарантии и многое другое. Да пустим так гарантия на Бренд ААА класса 5-10 лет. Я вам отдам в 3 года такую сумму что можно купить просто новую колонку считаю действия Мособлеирц не законными. А услуги Проект-Сервис Групп ПО то газовому оборудование не оказанными. Пока молчать будем так и будут собирать деньги за автостоянку, уборку территорий,благоустройство из собственных камранов. 

Техническое обслуживание газового оборудования считаю слушу не сущетсвующией и дорогой, Это не ТО газвого оборудования,а больше похоже на страховку. Что они за год сделают за 233 рубля? Я за 3 года от накопленных вам на оплаут эти ъ денег куплю новую  топопвую колонку А-класса. Кароче корми воров законно.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Владимир Шабалдас:

Цены за обслуживание и ремонт ВКГО зависят от количества газового оборудования, установленного в квартире собственника, а также утвержденного прейскуранта цен на предоставляемые услуги специализированной организации. В рамках денежных средств, оплачиваемых по договору за техническое обслуживание и ремонт, выполняется перечень обязательных работ, прописанных в Постановлении Правительства РФ № 410.

А где в данном законе прописано, что ЕИРЦ вправе начислять гражданам сумму на оплату "услуг" по обслуживания ГО, той организации, с которой гражданин не заключал договора?? Где написано что администарции городов, ЕИРЦ и иже с ними вправе принудительно включать в счета граждан оплату за обслуживание газового оборудования. В законе написано что гражданин ОБЯЗАН заключить. Но не написано, что администарция городов вправе определять кому граждане, которые не заключили договор, будут платить за обслуживание газового оборудования. И почему фирма то у Вас всего одна? ФАС не против, да?

Пользователь
Сысоев Василий Дмитриевич » 24.09.2018, 16:23

admin написал(а) 20-09-2018:

 

led написал(а) 19-09-2018:

 

Все таки Это не законно за свое же оборудование страховать (ТО (Техническое обслуживание) газового оборудования ). Может мне в прокуратуру написать. Знаю многие вопросы в прокуратуру как стук по деревянному столу то есть пусто но все же ответ по левой шараги на бумаге будет. А если я к примеру недавно купил газовую колонку ил другое там есть гарантии и многое другое. Да пустим так гарантия на Бренд ААА класса 5-10 лет. Я вам отдам в 3 года такую сумму что можно купить просто новую колонку считаю действия Мособлеирц не законными. А услуги Проект-Сервис Групп ПО то газовому оборудование не оказанными. Пока молчать будем так и будут собирать деньги за автостоянку, уборку территорий,благоустройство из собственных камранов. 

Техническое обслуживание газового оборудования считаю слушу не сущетсвующией и дорогой, Это не ТО газвого оборудования,а больше похоже на страховку. Что они за год сделают за 233 рубля? Я за 3 года от накопленных вам на оплаут эти ъ денег куплю новую  топопвую колонку А-класса. Кароче корми воров законно.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Владимир Шабалдас:

Цены за обслуживание и ремонт ВКГО зависят от количества газового оборудования, установленного в квартире собственника, а также утвержденного прейскуранта цен на предоставляемые услуги специализированной организации. В рамках денежных средств, оплачиваемых по договору за техническое обслуживание и ремонт, выполняется перечень обязательных работ, прописанных в Постановлении Правительства РФ № 410.

Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 06.10.2017) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (вместе с "Правилами пользования газом в части...

III. Порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования..

16. Техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем.

17. Заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования являются:

 

в) в отношении внутриквартирного газового оборудования - собственник (пользователь) расположенного в многоквартирном доме помещения, в котором размещено такое оборудование. От имени собственника (пользователя) помещения договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования может быть подписан:

лицом из числа собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченным на подписание договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования от их имени решением общего собрания собственников многоквартирного дома, что подтверждается надлежаще оформленной доверенностью;

управляющей организацией на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о том, что указанный договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования подписывается управляющей организацией в интересах каждого из собственников помещений в многоквартирном доме, проголосовавших за такое решение;

товариществом или кооперативом на основании протокола общего собрания членов товарищества или кооператива, на котором принято решение о том, что указанный договор подписывает товарищество или кооператив в интересах каждого из своих членов, проголосовавших за такое решение;

управляющей организацией, товариществом или кооперативом, действующими в качестве агентов собственников помещений в многоквартирном доме на основании агентского договора.

Протоколы собраний по улице Комитетская д.3 пожалуйста выложите сюда.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 25.09.2018, 14:30

led написал(а) 23-09-2018:

Так я Техническое обслуживание газового оборудования самостоятельно осуществляю!

Законно платить заставляете за незаконную несуществующую услугу. Было бы общество а не стадо потерпевших. Такая услуга бы оказалась в бумагах только добровольно, а не принудительно. Говорю сразу услуга годами будет не оказываться а денюшки будут капать на оффшорные счета. Еще один плюс в пользу личного дома.

Еще я вопрос задал в ЛС прочтите!

Добрый день. Вопрос из личных сообщений в работе. 

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 25.09.2018, 14:40

Сысоев Василий Дмитриевич написал(а) 24-09-2018:

 

admin написал(а) 20-09-2018:

 

 

led написал(а) 19-09-2018:

 

Все таки Это не законно за свое же оборудование страховать (ТО (Техническое обслуживание) газового оборудования ). Может мне в прокуратуру написать. Знаю многие вопросы в прокуратуру как стук по деревянному столу то есть пусто но все же ответ по левой шараги на бумаге будет. А если я к примеру недавно купил газовую колонку ил другое там есть гарантии и многое другое. Да пустим так гарантия на Бренд ААА класса 5-10 лет. Я вам отдам в 3 года такую сумму что можно купить просто новую колонку считаю действия Мособлеирц не законными. А услуги Проект-Сервис Групп ПО то газовому оборудование не оказанными. Пока молчать будем так и будут собирать деньги за автостоянку, уборку территорий,благоустройство из собственных камранов. 

Техническое обслуживание газового оборудования считаю слушу не сущетсвующией и дорогой, Это не ТО газвого оборудования,а больше похоже на страховку. Что они за год сделают за 233 рубля? Я за 3 года от накопленных вам на оплаут эти ъ денег куплю новую  топопвую колонку А-класса. Кароче корми воров законно.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Владимир Шабалдас:

Цены за обслуживание и ремонт ВКГО зависят от количества газового оборудования, установленного в квартире собственника, а также утвержденного прейскуранта цен на предоставляемые услуги специализированной организации. В рамках денежных средств, оплачиваемых по договору за техническое обслуживание и ремонт, выполняется перечень обязательных работ, прописанных в Постановлении Правительства РФ № 410.

 

 

А где в данном законе прописано, что ЕИРЦ вправе начислять гражданам сумму на оплату "услуг" по обслуживания ГО, той организации, с которой гражданин не заключал договора?? Где написано что администарции городов, ЕИРЦ и иже с ними вправе принудительно включать в счета граждан оплату за обслуживание газового оборудования. В законе написано что гражданин ОБЯЗАН заключить. Но не написано, что администарция городов вправе определять кому граждане, которые не заключили договор, будут платить за обслуживание газового оборудования. И почему фирма то у Вас всего одна? ФАС не против, да?

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017г., Администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций, по 5 критериям:

- наличие организации в реестре ГЖИ;

- стоимость услуги на ТО ВКГО;

- расположение организации на территории г.о. Королев;

- наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы;

- количество специализированной техники и аттестованного персонала по штатной численности.

 Была отобрана компания ООО «Проект Сервис Групп», как лучшее предложение.

Также сообщаем, согласно пункта 3, Распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области № 413 от 02.11.2017 года, а также согласно п.30 ПП РФ от 14 мая 2013 г. № 410 – в случае, если в многоквартирном доме не реализован порядок заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования, специализированные организации вправе заключать обязательные, при предоставлении потребителям коммунальной услуги по газоснабжению, договоры о ТО и ремонте ВКГО с Заказчиками, путем направления оферты. Заключение договоров о ТО и ремонте ВКГО путем направления оферты может производиться специализированной организацией самостоятельно или через 3-ее лицо (управляющая организация, ЕИРЦ, МФЦ и т.д.), путем заключения соответствующего договора.

Пользователь
Сысоев Василий Дмитриевич » 26.09.2018, 17:09

admin написал(а) 25-09-2018:

 

Сысоев Василий Дмитриевич написал(а) 24-09-2018:

 

 

admin написал(а) 20-09-2018:

 

 

led написал(а) 19-09-2018:

 

Все таки Это не законно за свое же оборудование страховать (ТО (Техническое обслуживание) газового оборудования ). Может мне в прокуратуру написать. Знаю многие вопросы в прокуратуру как стук по деревянному столу то есть пусто но все же ответ по левой шараги на бумаге будет. А если я к примеру недавно купил газовую колонку ил другое там есть гарантии и многое другое. Да пустим так гарантия на Бренд ААА класса 5-10 лет. Я вам отдам в 3 года такую сумму что можно купить просто новую колонку считаю действия Мособлеирц не законными. А услуги Проект-Сервис Групп ПО то газовому оборудование не оказанными. Пока молчать будем так и будут собирать деньги за автостоянку, уборку территорий,благоустройство из собственных камранов. 

Техническое обслуживание газового оборудования считаю слушу не сущетсвующией и дорогой, Это не ТО газвого оборудования,а больше похоже на страховку. Что они за год сделают за 233 рубля? Я за 3 года от накопленных вам на оплаут эти ъ денег куплю новую  топопвую колонку А-класса. Кароче корми воров законно.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Владимир Шабалдас:

Цены за обслуживание и ремонт ВКГО зависят от количества газового оборудования, установленного в квартире собственника, а также утвержденного прейскуранта цен на предоставляемые услуги специализированной организации. В рамках денежных средств, оплачиваемых по договору за техническое обслуживание и ремонт, выполняется перечень обязательных работ, прописанных в Постановлении Правительства РФ № 410.

 

 

А где в данном законе прописано, что ЕИРЦ вправе начислять гражданам сумму на оплату "услуг" по обслуживания ГО, той организации, с которой гражданин не заключал договора?? Где написано что администарции городов, ЕИРЦ и иже с ними вправе принудительно включать в счета граждан оплату за обслуживание газового оборудования. В законе написано что гражданин ОБЯЗАН заключить. Но не написано, что администарция городов вправе определять кому граждане, которые не заключили договор, будут платить за обслуживание газового оборудования. И почему фирма то у Вас всего одна? ФАС не против, да?

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017г., Администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций, по 5 критериям:

- наличие организации в реестре ГЖИ;

- стоимость услуги на ТО ВКГО;

- расположение организации на территории г.о. Королев;

- наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы;

- количество специализированной техники и аттестованного персонала по штатной численности.

 Была отобрана компания ООО «Проект Сервис Групп», как лучшее предложение.

Также сообщаем, согласно пункта 3, Распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области № 413 от 02.11.2017 года, а также согласно п.30 ПП РФ от 14 мая 2013 г. № 410 – в случае, если в многоквартирном доме не реализован порядок заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования, специализированные организации вправе заключать обязательные, при предоставлении потребителям коммунальной услуги по газоснабжению, договоры о ТО и ремонте ВКГО с Заказчиками, путем направления оферты. Заключение договоров о ТО и ремонте ВКГО путем направления оферты может производиться специализированной организацией самостоятельно или через 3-ее лицо (управляющая организация, ЕИРЦ, МФЦ и т.д.), путем заключения соответствующего договора.

Тогда на каком основании Ваша ПСГ+ЕИРЦ в коммунальной квартире по каждому л.с. начислят по 233 р?? у л.с. в коммуналке по газовой плите??? 233*4=932 руб в месяц. не жирно?

Пользователь
Сысоев Василий Дмитриевич » 26.09.2018, 17:16

admin написал(а) 25-09-2018:

 

Сысоев Василий Дмитриевич написал(а) 24-09-2018:

 

 

admin написал(а) 20-09-2018:

 

 

led написал(а) 19-09-2018:

 

Все таки Это не законно за свое же оборудование страховать (ТО (Техническое обслуживание) газового оборудования ). Может мне в прокуратуру написать. Знаю многие вопросы в прокуратуру как стук по деревянному столу то есть пусто но все же ответ по левой шараги на бумаге будет. А если я к примеру недавно купил газовую колонку ил другое там есть гарантии и многое другое. Да пустим так гарантия на Бренд ААА класса 5-10 лет. Я вам отдам в 3 года такую сумму что можно купить просто новую колонку считаю действия Мособлеирц не законными. А услуги Проект-Сервис Групп ПО то газовому оборудование не оказанными. Пока молчать будем так и будут собирать деньги за автостоянку, уборку территорий,благоустройство из собственных камранов. 

Техническое обслуживание газового оборудования считаю слушу не сущетсвующией и дорогой, Это не ТО газвого оборудования,а больше похоже на страховку. Что они за год сделают за 233 рубля? Я за 3 года от накопленных вам на оплаут эти ъ денег куплю новую  топопвую колонку А-класса. Кароче корми воров законно.

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Владимир Шабалдас:

Цены за обслуживание и ремонт ВКГО зависят от количества газового оборудования, установленного в квартире собственника, а также утвержденного прейскуранта цен на предоставляемые услуги специализированной организации. В рамках денежных средств, оплачиваемых по договору за техническое обслуживание и ремонт, выполняется перечень обязательных работ, прописанных в Постановлении Правительства РФ № 410.

 

 

А где в данном законе прописано, что ЕИРЦ вправе начислять гражданам сумму на оплату "услуг" по обслуживания ГО, той организации, с которой гражданин не заключал договора?? Где написано что администарции городов, ЕИРЦ и иже с ними вправе принудительно включать в счета граждан оплату за обслуживание газового оборудования. В законе написано что гражданин ОБЯЗАН заключить. Но не написано, что администарция городов вправе определять кому граждане, которые не заключили договор, будут платить за обслуживание газового оборудования. И почему фирма то у Вас всего одна? ФАС не против, да?

 

 

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017г., Администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций, по 5 критериям:

- наличие организации в реестре ГЖИ;

- стоимость услуги на ТО ВКГО;

- расположение организации на территории г.о. Королев;

- наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы;

- количество специализированной техники и аттестованного персонала по штатной численности.

 Была отобрана компания ООО «Проект Сервис Групп», как лучшее предложение.

Также сообщаем, согласно пункта 3, Распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области № 413 от 02.11.2017 года, а также согласно п.30 ПП РФ от 14 мая 2013 г. № 410 – в случае, если в многоквартирном доме не реализован порядок заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования, специализированные организации вправе заключать обязательные, при предоставлении потребителям коммунальной услуги по газоснабжению, договоры о ТО и ремонте ВКГО с Заказчиками, путем направления оферты. Заключение договоров о ТО и ремонте ВКГО путем направления оферты может производиться специализированной организацией самостоятельно или через 3-ее лицо (управляющая организация, ЕИРЦ, МФЦ и т.д.), путем заключения соответствующего договора.

и оферту от вашей компании никто в глаза не видовал, за исключением спама в неподписанных конвертах, где некая ПСГ "пугает" отключением газа...ребят, да отключайте))) только потом могут быть пожары из-за перегруза зимой электросети))) ещё раз вопрос: как спасёт договор, от того, что ассоциальная личность в коммуналке на первом этаже включит комфорку, не поджигая её и завалиться спать. как? ответьте. Для вас, как для представителя власти говорю, что все эти договора - нично иное как доп. побор с людей, а взрывы газа происходят как раз-таки из-за раздолбаев, вроде алкашей, и ваши ПСГ тут не помогут.....ну за то такие как Вы и Ваши компании мне на много открыли глаза. Как вы к нам, так и люди буду к Вам, ну и за то вы даёт пищу многим "оппозиционерам"...бывайте.

Аватар пользователя Юлия П
Сообщения: 7
Пользователь
Юлия П » 4.10.2018, 23:13

Плачу с мая месяца, не досмотрела, ведь год назад писала заявление об исключении, так они втихаря подсунули. Ну ладно, закон есть, все равно заключать надо. Теперь жду когда мне наконец окажут услугу, только чего-то никто не торопится. Стала изучать этот вопрос, возникло еще больше вопросов чем ответов. На каком основании Мособлеирц -кассир заключил за меня договор, он кассир- ему деньги пришли и ушли, всё, вся его функция. Договор между каким-то ООО"Рога и копыта" и мособлеирц, меня вообще никаким образом не должен касаться, договор этот о том, что кассир включает в общую платежку  за ЖКУ пункт "обслуживание ТО газового оборудования" и всё на этом его функция окончена. При этом включает она его, после заключенного мною как собственника жилья договора с компанией. А не так, что я плачу, а договора нет, я даже не знаю кому плачу, в платежке не написано. Писала в Добродел, ответ тотже что и здесь от админов. Дают ссылки на закон, и сами его нарушают. Буду писать в ФАС, может там больше ответов получу.

Аватар пользователя admin
Сообщения: 1706
Администратор
admin » 5.10.2018, 16:02

Юлия П написал(а) 04-10-2018:

Плачу с мая месяца, не досмотрела, ведь год назад писала заявление об исключении, так они втихаря подсунули. Ну ладно, закон есть, все равно заключать надо. Теперь жду когда мне наконец окажут услугу, только чего-то никто не торопится. Стала изучать этот вопрос, возникло еще больше вопросов чем ответов. На каком основании Мособлеирц -кассир заключил за меня договор, он кассир- ему деньги пришли и ушли, всё, вся его функция. Договор между каким-то ООО"Рога и копыта" и мособлеирц, меня вообще никаким образом не должен касаться, договор этот о том, что кассир включает в общую платежку  за ЖКУ пункт "обслуживание ТО газового оборудования" и всё на этом его функция окончена. При этом включает она его, после заключенного мною как собственника жилья договора с компанией. А не так, что я плачу, а договора нет, я даже не знаю кому плачу, в платежке не написано. Писала в Добродел, ответ тотже что и здесь от админов. Дают ссылки на закон, и сами его нарушают. Буду писать в ФАС, может там больше ответов получу.

Отвечает заместитель руководителя Администрации города​ Шабалдас В. Л.:

На основании п.1 Распоряжения Министерства ЖКХ МО №413 от 02.11.2017 года администрацией городского округа Королев был проведен мониторинг специализированных организаций в области ТО и ремонта ВКГО. По результатам поступивших предложений от специализированных организаций по 5 критериям (наличие организации в реестре Государственной жилищной инспекции, цена услуги на ТО ВКГО, расположение организациии, наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы, количество аттестованного персонала по штатной численности), была отобрана компаниия ООО «Проект Сервис Групп» как лучшее предложение.

ООО «Проект Сервис Групп» в свою очередь, заключило агентский договор с МОСОБЛЕИРЦ об организации расчетов за услуги по техническому обулсживанию и ремонту внутриквартирному газового оборудования и внесла в Единый платежный документ строку о ТО ВКГО в виде публичной оферты.

ООО «МОСОБЛЕИРЦ» не обязывает заключать договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования с компанией ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС ГРУПП», от которой и выставлена оферта-предложение, а всего лишь предлагает заключить с ними данный договор.

Заключение договора на ТО ВКГО и непосредственно сами работы по проведению технического обслуживания компанией будут проведены ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС ГРУПП», при Вашем согласии на предложенную оферту путем оплаты данной услуги по строке «техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования» в Едином платежном документе.

Обращаем ваше внимание, что Собственник (пользователь) жилого помещения вправе самостоятельно выбрать организацию для заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования. При наличии действующего договора с другой организацией для исключения платежа за ВКГО из единого платежного документа и возврата перечисленных ранее  денежных средств, жителю достаточно обратиться  с письменным заявлением и предоставить копию заключенного договора с  иной специализированной организацией.

    Аватар пользователя Юлия П
    Сообщения: 7
    Пользователь
    Юлия П » 5.10.2018, 18:53

    Добрый вечер. Предложение - это, то что предлагается выбору, вниманию, что предложено на обсуждение, рассмотрение кого-нибудь или для исполнения кому-нибудь. Предложение дают заранее, чтобы человек подумал, собрал информацию, решил. А завтра МФЦ решит что мне надо замуж, и выдаст меня замуж. В данном случае никаких предложений не поступало перед тем как включить это ТО в мою платежку, тем самым я была введена в заблуждение. Мне плевать кого там выбрала администрация и по каким критериям, они могут с кем угодно заключать договор, но это не означает что я должна их оплачивать. Даже если я сейчас заключу договор на ТО газового оборудования, договор будет сегодняшним числом, а не с мая как я оплачиваю, кто мне вернет деньги обратно. Вы там похоже не понимаете всей сути того что делаете. Расчет был явно на безграмотность населения, но нет, не прокатило. Я буду писать еще в Минстрой РФ. И если вы окажетесь правы в своей деятельности, я извинюсь перед вами, а если права буду я, извините, но вы сами это начали. Я  знаю свои права и обязанности, а вот вы их нарушаете причем очень грубым способом.

    Пользователь
    Николаев Виктор Валентинович » 5.10.2018, 19:01

    Абсолютно с Вами согласен. Готов присоединиться. Надо гнать реутовских братков вместе с их карманными компаниями ссаными тряпками из Королева

    Аватар пользователя Юлия П
    Сообщения: 7
    Пользователь
    Юлия П » 5.10.2018, 19:47

    Нашла по формумам Подмосковья очень интересный ответ прокуратуры из г. Электросталь, там образовалась такая же проблема.  

    Файлы: 
    Пользователь
    Николаев Евгений Владимирович » 5.10.2018, 20:05

    Юлия П написал(а) 05-10-2018:

    Нашла по формумам Подмосковья очень интересный ответ прокуратуры из г. Электросталь, там образовалась такая же проблема.  

    Это было в прошлом году.
    В прошлом году прокуратура г. Королёва не только признала поборы на ВКГО незаконными, но и оштрафовала за это одну из управляющих компаний.
    Но - "всё течёт, всё меняется".